Компания Toyota продолжает развивать один из самых популярных седанов в мире Corolla. Причем, как и прежде, японская компания выпускает разные версии этой модели, адаптируя ее под конкретную страну. Недавно на рынок вышла обновленная Toyota Corolla 2022 года, предназначенная для домашнего рынка.

Несмотря на то что автомобиль уже неоднократно модернизировался, японская компания решила в очередной раз внести в него множество изменений. Правда, визуально найти отличия между представленной моделью и Corolla, которая продается в других странах, сложно. Автомобиль, который вышел на домашний рынок в кузовах седан, хэтчбек и универсал, сохранил большую радиаторную решетку, которая занимает практически всю площадь передней части кузова и придает ему спортивный вид. Этот эффект подкрепляют заметный спойлер сзади, плавно опускающаяся к корме линия крыши и вырезы по бокам переднего бампера. Кроме того, японская модель комплектуется тонкой головной оптикой со светодиодными лентами, делающими Corolla агрессивной.

    Основные изменения произошли в технической части. Причем и они на бумаге остались незаметными. Компания Toyota заявила, что переработала гибридную установку, основанную на 1,8-литровом «атмосфернике». Точнее, была модернизирована ее электронная часть. Toyota сообщила, что внесенные изменения сделают ускорение автомобиля более быстрым и плавным. По слухам, в ходе модернизации были скорректированы настройки 1,8-литрового ДВС. В частности, инженеры увеличили его мощность. Дополнительно японская модель получила новый литий-ионный аккумулятор, который, располагаясь под днищем, улучшает перераспределение веса между осями.

    Универсал и спортивный хэтчбек Corolla теперь оснащаются 1,5- и 2-литровыми двигателями соответственно. Вместе с обновлением моторной гаммы компания Toyota пересмотрела список доступных опций, сосредоточив основное внимание повышению безопасности автомобиля. Бюджетная модель получила систему, которую ранее внедряли только в дорогие кроссоверы. Речь идет о функции обнаружения пешеходов и транспортных средств при поворотах на перекрестках в любую сторону. Также японскую модель укомплектовали системой, которая предвидит риски  в зависимости от условий вождения и поддерживает рулевое управление и торможение. Это позволяет избежать слишком близкого приближения к пешеходам, велосипедам и припаркованным автомобилям.

    Кроме того, Corolla приобрела 8-дюймовый сенсорный экран, который за доплату заменяется на 10,5-дюймовый. Мультимедийный комплекс поддерживает Wi-Fi, который идет в виде опции. Цены на японскую новинку на домашнем рынке начинаются с 1,99 миллиона иен, или 830 тысяч рублей по текущему курсу.

    Также недавно Corolla получила специальный обвес, который превращает автомобиль в копию RAV4. Но это решение доступно для кроссоверной версии японской модели и предлагается исключительно на домашнем рынке. Новый пакет предполагает установку характерной радиаторной решетки, расширителей колесных арок и другого переднего бампера. Стоит он всего 85,5 тысячи рублей в перерасчете по курсу. Данный пакет не изменяет характеристик японского кроссовера, хотя он и становится немного выше. Последнее, возможно, положительно повлияет на проходимость автомобиля.

    Данный опциональный пакет можно использовать с любыми модификациями Corolla Cross. Причем, согласно заявлению разработчиков, расширители колесных арок в любой момент демононтируются: они крепятся на специальных клипсах ((фото: Toyota и bestcarweb.jp).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей