В последние несколько месяцев компания Toyota постоянно попадала в публикации мировых СМИ. Однако информация о японской марки преимущественно касалась развития модельного ряда кроссоверов. О модели Toyota Corolla 2024 года в этот период практически забыли. Но японский производитель все же готовит несколько интересных решений, которые будут реализованы в данной модели.

    Так, недавно стало известно, что спортивное подразделение Toyota Gazoo Racing планирует и дальше развивать автомобили, оснащаемые ДВС. То есть оно не собирается электрифицировать машины, несмотря на то, что этим занимаются многие производители. Данное решение затронет и Corolla. Причем, согласно официальному заявлению, японская модель в скором времени будет обновлена. И она лишится одной из опций, которые нравятся поклонникам «заряженных» хэтчбеков (фото: Toyota).

    Японская компания сообщила, что обновленная GR Corolla лишится механической КПП. Вместо нее на хэтчбек будут устанавливать 8-ступенчатую автоматическую коробку. Впрочем, пока окончательного решения на этот счет руководство японской компании не приняло. Такой переход будет совершен только после изучения спроса на мировом рынке. Более того, существует вероятность, что новый «автомат» будут предлагать только в отдельных странах. В частности, его добавление рассматривают для рынка Австралии.

    Решение о переводе на новую коробку обусловлено во многом тем, что более половины проданных GR Supra и других «заряженных» моделей оснащаются автоматической КПП. Также в руководстве Toyota отмечают, что обновление GR Corolla может улучшить ее положение на американском рынке, где покупают автомобили, оснащаемые преимущественно «автоматами». Напомним, что текущая версия «заряженного» хэтчбека комплектуется 1,6-литровым турбодвигателем.

    GR Corolla

    В начале мая Toyota выпустила на американский рынок Corolla, обновленную на 2025 модельный год. Автомобиль стал безопаснее, но сохранил прежние цены. В комплекте с ним теперь предлагают системы контроля пешеходов (в том числе при пересечении перекрестка), адаптивный круиз-контроль и другое. В дополнение к этому предусматриваются автоматический климат, подогрев кресел первого ряда, мультимедиа и навигация. Обновленная Corolla в США стоит от 23,5 тысячи долларов, или от 2,1 миллиона рублей по курсу.

    Интересно то, что в России кросс-версия японской модели оценивается немногим дороже. В нашей стране за такой вариант автомобиля просят от 2,8 миллиона рублей. При этом в комплекте с ним предлагают гибридную установку, основанную на 1,8-литровом двигателе и одном электромоторе. Однако в базовой комплектации предусматривается агрегат на 2 литра, выдающий до 169 л.с. Corolla Cross поставляют в Россию из Китая. В КНР японская модель в кузове седан пользуется большим спросом. Недавно стало известно, что в Китае за апрель было продано свыше 88 тысяч экземпляров Corolla. Благодаря этому японская модель смогла попасть в ТОП-10 самых популярных автомобилей.

    Высоким спросом Corolla пользуется и на родине, где недавно она пополнилась новой версией Active Sport. Автомобиль в данном исполнении выпустили в кузовах седан и универсал, которые отличаются за счет переработанного переднего бампера и других 17-дюймовых колесных дисков. Стандартные передние кресла заменены на спортивные, но техническая часть осталась прежней. В ее состав входит гибридный агрегат на базе 1,8-литрового мотора. Подключаемый полный привод предложен за доплату. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей