Кроссовер Toyota Corolla Cross 2024 года все еще остается для японской марки важным автомобилем. По объемам продаж на домашнем и ряде других рынков эта модель постоянно входит в десятку лучших в своем классе. Высокий спрос на японский кроссовер обусловлен не только его доступной ценой, но и рядом отличительных особенностей. В частности, недавно данную модель признали одним из самых прочных паркетников среди тех, что представлены на мировом рынке. При этом в России спрос на Corolla Cross остается на сравнительно низком уровне.

Во многом последнее обусловлено завышенной ценой японской модели (фото: Toyota). Видимо, по этой причине автомобиль недавно подешевел: в России за Corolla Cross теперь просят на 700 тысяч рублей меньше. Японская модель в настоящий момент оценивается в минимальные 2,85 миллиона рублей. Но автомобиль продают за такую сумму ограниченное число дилеров. По умолчанию кроссовер в России предлагается с 2-литровым безнаддувным агрегатом, который выдает не более 169 л.с. полезной мощности. Опционально с автомобилем предлагается гибрид, базирующийся на 1,8-литровом ДВС с отдачей в 98 л.с. и одном электромоторе.

    В свою очередь, компания Toyota недавно представила обновленный вариант Corolla Cross. Правда, пока эта модель будет доступна на тайском рынке, где за нее запросили сумму, эквивалентную 990 тысячам рублей. В рамках проведенного рестайлинга Toyota существенно переработала кузов кроссовера. Спереди у него появилась новая решетка радиатора, по форме напоминающая ту, что китайские производители используют на некоторых гибридных кроссоверах. По бокам от нее и достаточно высоко располагаются острые воздухозаборники. Над ними вытянулась достаточно крупная оптика со светодиодами внутри.

    Передний бампер сохранил трапециевидную вставку с крупным воздухозаборником. Форма колесных арок, дополненных пластиковым обвесом, тоже осталась неизменной. Сзади появился бампер более оригинальной формы, чем у предшественника. Но кормовая оптика, судя по фотографиям, если и была переработана, то незначительно. Без изменений остался и спортивный обвес, который предложили с версией GR Sport.

    Не менее заметные, но скорее точечные доработки пришлись на салон кроссовер. Внутри устанавливаются 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, поддерживающего связь с современными мобильными гаджетами, и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. В комплекте с этим покупателям предлагают беспроводную зарядку, несколько улучшенных USB-портов, двухзонную климатическую установку и продвинутый комплекс безопасности с функцией слежения за пешеходами, в том числе при повороте на перекрестке. Новой для Corolla Cross опцией стала панорамная крыша с электрической шторкой для защиты от солнца.

    Несмотря на значимые изменения, компания Toyota не стала пересматривать оснащение технической части кроссовера. В Таиланде автомобиль продают с базовым 1,8-литровым бензиновым мотором, выдающим до 138 л.с. и 172 Н*м крутящего момента. Этот же агрегат лежит в основе гибридной установки, который с электродвигателем развивает не более 121 л.с. С каждым мотором предлагают разные типы вариатора. Средний расход топлива и другие характеристики японской модели, видимо, не изменились.

    Дополним, что Corolla Cross не попала в тот список моделей, с которыми у Toyota недавно возникли проблемы. Японская компания, например, приостановила производство некоторых автомобилей из-за того, что заявленные характеристики моторов не соответствуют реальным.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей