Кроссовер Toyota RAV4 2022 года является самым удачным продуктом японской марки за последнее время. Об этом свидетельствуют недавно опубликованные результаты продаж. RAV4 стал самым популярным автомобилем в мире. Причем японская модель оказалась первым кроссовером в истории, который добился такого результата.

    Несмотря на столь высокую популярность, компания продолжает развивать кроссовер, тем самым расширяя его аудиторию. Так, недавно Toyota предложила покупателям новый опциональный пакет Offroad Package II. Данная версия призвана улучшить внедорожные способности японского кроссовера. Причем она доступна с модификацией Adventure, представленной в прошлом году. RAV4 в этом исполнении и без нового опционального пакета был подготовлен к бездорожью.

    При покупке данного предложения автомобилист получает кроссовер, дорожный просвет которого достигает 195-200 мм (зависит от типа модификации). Кузов японской модели в этом исполнении окрашен в зеленый цвет. При этом оба бампера, пластиковый обвес, крупная решетка радиатора и некоторые детали передней части имеют черный цвет. В аналогичный оттенок окрашены крыша и корпуса боковых зеркал. Данное дизайнерское решение придало японской модели более агрессивный вид. Однако новый цвет использовали не только для изменения облика автомобиля: краска обеспечивает дополнительную защиту кузова от сколов и трещин.

    Салон японской модели с данным пакетом также претерпел некоторые изменения. Так, сидения обшиты износостойким материалом, который дополняется красной прострочкой. В аналогичный оттенок окрашены новые декоративные элементы, которые украсили салон. При этом кроссовер сохранил стандартный 10,25-дюймовый мультимедийный тачскрин, но встроенная медиасистема теперь поддерживает передачу данных по Wi-Fi. Вместе с этим инженеры Toyota опять улучшили фирменный комплекс безопасности. Правда, конкретных данных о том, какие произошли изменения, пока не сообщают.

    Новый опциональный пакет не оказал влияния на технические характеристики кроссовера. Он оснащается по умолчанию 2-литровым двигателем, который за доплату заменяется на гибрид с «атмосферником» на 2,5 литра в основе. Первый агрегат выдает не более 171 л.с. Но гибрид в зависимости от количества электродвигателей может развивать до 218, 222 либо 306 л.с. мощности. С каждым из перечисленных агрегатов доступен подключаемый полный привод.

    Успех RAV4 на мировом рынке, возможно, приведет к тому, что компания Toyota создаст на базе этого кроссовера полноценный пикап. В пользу этого говорит еще и то, что подобные автомобили японской марки пользуются высоким спросом на мировом рынке. Причем в основу будущего пикапа ляжет платформа TNGA. О данной модели пока ничего не известно. Но австралийские СМИ не только опубликовали ее первый рендер, но и рассекретили название. По слухам, новый пикап будет представлен на рынке как Stout. С аналогичным названием в конце прошлого века в Австралию поставлялся небольшой грузовик.

    По мнению дизайнеров, новый Stout не будет ничем напоминать RAV4. Пипка получит квадратный кузов с ровными панелями и компактной грузовой платформой. Спереди у японской новинки появится крупный бампер усиленной конструкции и с массивной металлической защитой снизу. Однако размер дорожного просвета, как и общие размеры, у нового Stout будут сопоставимы с габаритами RAV4. Ожидается, что японский пикап (или его концепт) дебютирует в течение 2023 года. Возможно, новинка разделит моторную гамму со своим прототипом (фото: Toyota и drive.com.au).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей