Минивэн Toyota Alphard 2022 года считается многими как пример для подражания. Отчасти по этой причине автомобиль долгое время не менялся. Однако он, несмотря на отсутствие глобальной модернизации, оставался популярным, по крайней мере на домашнем рынке. Но с недавнего времени купить Alphard стало проблематично: Toyota перестала отгружать новые экземпляры.

    Японская компания прекратила производство этой модели. Причина заключается в том, что Alphard готовится к смене поколений. Разработка нового минивэна, видимо, практически завершена, так как его официальная презентация намечена на начало 2023 года. При этом, что примечательно, информации о японской модели практически нет. Все данные, которые касаются нового Alphard, являются не более чем слухами: Toyota ничего не раскрывает о своей будущей модели.

    Впрочем, это не мешает дизайнерам экспериментировать с внешностью минивэна. Так, недавно в Сети опубликовали очередные рендеры японской модели. Они показывают, что даже смена поколений не принесет с собой глубоких преобразований. В частности, у представленного на рендерах Alphard большая часть деталей как будто бы позаимствована у актуальной версии. Все внесенные изменения носят скорее косметический характер. Минивэн сохранил крупную радиаторную решетку, рисунок которой слегка подкорректировали. По бокам от него идут металлические планки, которые соединяют тонкую головную оптику и длинные воздухозаборники.

    Профиль минивэна также практически не изменился. Даже дорожный просвет у новинки остался небольшим. При этом более вероятно, что Alphard претерпит более серьезные изменения. Об этом говорят не только японские СМИ, но и тот факт, что автомобиль после смены поколений переедет на одну из модификаций платформы TNGA. Благодаря такому решению Alphard будет электрифицирован: будущий минивэн выйдет с гибридными установками. Но их тип пока не подтвержден.

    У Toyota есть несколько вариантов гибридных установок, включая те, что не используются на серийных моделях. Некоторые источники сообщают, что минивэн получит агрегат, который позаимствуют у недавно дебютировавшего Crown. То есть под капотом у Alphard разместят 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с небольшим электромотором. Максимальная отдача такой комбинации сейчас 272 л.с. Возможно, эту мощность сохранят на минивэне. Также сообщается, что Alphard может получить гибрид с 2,5-литровым «атмосферником» в основе. Второй вариант считается более вероятным, так как близкие к компании Toyota источники заявили, что новый минивэн будет полноприводным.

    Скорее всего, после смены поколений у японской модели увеличится прочность конструкции. По крайней мере это произошло с другими автомобилями Toyota, перешедшими на платформу TNGA. Данное решение будет важным преимуществом Alphard, так как актуальная генерация минивэна по безопасности конструкции уже уступает некоторым конкурентам. Так, недавно независимые эксперты провели испытание, в котором столкнули японскую модель с Voyah Dreamer. Как оказалось, китайский минивэн прочнее. У него обнаружено существенно меньше деформируемых деталей. У японской модели в салон вошли передняя стойка и другие компоненты конструкции, «нанеся» существенный вред передним и задним манекенам.

    Напомним, что, согласно отраслевым источникам, компания Toyota готовит еще один, более дорогой минивэн. В модельном ряду он расположится на ступень выше Alphard. По слухам, автомобиль дебютирует осенью 2023 года (фото: Toyota и autoc-one.jp).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей