Кроссовер Toyota Corolla Cross 2023 года можно назвать одним из наиболее удачных продуктов японской марки за последние несколько лет. Правда, высокий спрос на эту модель наблюдается на отдельных рынках. Поэтому не удивительно, что компания Toyota планирует в ближайшее время обновить кроссовер. Причем одна из будущих модификаций получится нестандартной для подобных автомобилей.

Первая модификация, о появлении которой было объявлено еще в 2022 году — это полностью водородный Corolla Cross H2. Автомобиль в данном исполнении комплектуется турбодвигателем объемом 1,6 литра, которым оснащается самая мощная GR-модификация японской модели. До момента публикации той новости кроссовер успел пройти серию жестких испытаний, проведенных в рамках раллийных заездов. Характеристики встроенного ДВС Toyota не раскрывает, заявив лишь, что его максимальная отдача возросла на 24%. Как итог, водородная версия мотора отличается той же производительностью, что и стандартный турбоагрегат.

    Сообщается, что новая Corolla Cross H2 имеет запас хода, увеличенный на 30%. Одновременно с этим японские инженеры довели скорость заправки водородом до 1,5 минуты. Добиться столь впечатляющих изменений удалось отчасти благодаря специальному механизму, который обеспечивает впрыск горючего под высоким давлением. Это решение, вероятно, будет реализовано в серийной версии кроссовера. Но когда выйдет такой вариант Corolla Cross, не озвучено.

    В феврале 2023 года стало известно, что данная модель ляжет в основу нового, более крупного кроссовера, который Toyota готовит к индийскому рынку. Базироваться этот автомобиль будет на платформе TNGA-C, которую японская компания ранее использовала при разработке минивэна Innova Hycross, дебютировавшего в прошлом году. Сообщается, что размер колесной базы у нового кроссовера достигнет 2790 мм, когда как у Corolla Cross этот показатель меньше на 150 мм. Благодаря увеличению габаритов в салоне будущей модели планируют разместить третий ряд сидений.

    Индийские СМИ уже опубликовали рендер этого кроссовера. Судя по изображению, японская новинка сохранит многие детали экстерьера. Но они будут скругленными в сравнении с актуальной версией Corolla Cross. Японская новинка, в частности, получит большую радиаторную решетку с широким металлическим кантом и суженную головную оптику. Сроки выхода этой модели пока не озвучены.

    Кроме того, к 2024 году компания Toyota должна завершить разработку Corolla Cross нового поколения. Информации о японской модели пока мало. Но и в этом случае независимые дизайнеры воссоздали внешность автомобиля на рендерах. По их мнению, будущая Corolla Cross будет выдержана в стиле Crown, хотя и получит собственные детали экстерьера. Так, для новинки подготовят также крупный воздухозаборник с металлической окантовкой. Но головная оптика станет уже и будет изгибаться вдоль кромки капота. Передний бампер пополнится треугольными вырезами под противотуманные фары и дополнительные воздухозаборники.

    Скорее всего, японская новинка сохранит ту же моторную гамму, которой оснащается ее предшественник. К слову, тип силовых агрегатов, доступных Corolla Cross, меняется с учетом рынка, на котором представлен автомобиль. К слову, с прошлого года японскую модель продают в России. В нашу страну ее ввезли в рамках параллельного импорта. В России кроссовер продается с гибридной установкой на основе 1,8-литрового мотора, выдающей до 122 л.с. мощности. Автомобиль в данном исполнении оценен в 3,8 миллиона рублей (фото: Toyota, autocarindia.com и whichcar.com.au).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей