Crown — это, возможно, одна из самых противоречивых моделей Toyota за последнее время. Несмотря на то что японский седан присутствует на домашнем рынке на протяжении нескольких десятилетий, сегодня автомобиль все больше стремится к тому, чтобы покинуть продуктовый ряд компании. Причина заключается в том, что вышедшее 4 года назад 15-е поколение Crown пользуется низкой популярностью. Поэтому японские СМИ успели «похоронить» этот седан. Однако недавно стало известно о том, что Toyota Crown 2022 года все-таки выйдет на рынок.

Напомним, что снижение объемов продаж, по мнению экспертов, во многом обусловлено неправильным позиционированием модели. В рамках последней модернизации Crown компания Toyota внесла в конструкцию седана изменения, призванные привлечь внимание к этому автомобилю со стороны молодых водителей. Но такой шаг принес обратный результат: поклонники японской модели перестали ее покупать.

Ранее СМИ сообщали, что Toyota создаст на базе Crown крупный кроссовер. Но сейчас появилась информация о том, что автомобиль будет и дальше выпускаться в кузове седан. А ряд СМИ заявили, что обновленный Crown предстанет в виде лифтбека. Причем уже появились первые рендеры (фото: bestcarweb.jp), показывающие, как может выглядеть такой автомобиль. По мнению авторов опубликованных изображений, японская модель станет длиннее, чем актуальная версия седана.

    Так, новинка получит узкую головную оптику, которая будет встроена в тонкую нишу, пролегающую под кромкой капота. Спереди разработчики разместили существенно увеличенную в размерах многоугольную радиаторную решетку, которая одновременно выполняет роль воздухозаборника. По бокам от нее вынесены тонкие вырезы. Такое сочетание дизайнерских решений придает японской модели более спортивный внешний вид.

    Данный эффект подкрепляет задняя часть кузова с сильно заваленными стойками, из-за чего линия крыши приобрела пологую конфигурацию. На корме разработчики предусмотрели слабовыраженный спойлер, под которым вытянулась декоративная полоса, соединяющая оптику. По слухам, после таких изменений длина нового Crown вырастет до 4900 мм, ширина — до 1850 мм.

    Компания Toyota пока никак не комментирует информацию о своей модели. В частности, пока не подтверждены, но и не опровергнуты слухи по поводу возможного появления кроссовера на базе Crown. Однако вне зависимости от принятого решения будущий Crown построят на основе платформы GA-K. То есть после очередной модернизации японская модель впервые в своей истории, которая началась в 1955 году, станет переднеприводным автомобилем.

    Нынешняя версия Crown по умолчанию комплектуется 2-литровым турбодвигателем, который развивает до 245 л.с. Опционально покупателям седана доступны 2 гибридные установки на основе «атмосферников» объемом 2,5 и 3,5 литра. Их совокупная отдача соответственно составляет 226 и 359 л.с. Сообщается, что будущий Crown сохранит только первый вариант гибрида. Ряд источников также заявляет, что в руководстве японской компании рассматривают возможность перевода седана на водородное топливо.

    Что касается кроссовера на базе Crown, то пока информации об этой модели со стороны производителя не поступало. По предварительным данным, его дебют должен состояться во второй половине 2022 года. Однако о том, что кроссовер Crown скоро будет представлен, говорят как минимум 2 последних года. А с учетом того, что Toyota, судя по всему, сохранит одноименный седан на рынке (изначально предполагалось, что автомобиль покинет автосалоны в мае), вероятность появления подобного паркетника все больше уменьшается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей