Кроссовер Toyota Crown 2023 года стал первой моделью в большом семействе автомобилей, которое запланировала японская компания. Эта машина, несмотря на сравнительно недавний дебют, уже привлекла к себе внимание во всем мире. Более того, в Японии Crown всего за месяц смог попасть в тройку лучших автомобилей года. И это притом, что первое место разделили между собой 2 кей-кара, считающиеся народными машинами.

В начале января появилась информация о том, что в России стартовали продажи нового Crown. Японская модель приехала в нашу страну в рамках параллельного импорта. Но в этой новости есть два важных исключения. Первое заключается в том, что на момент публикации той новости в Россию ввезли только 2 экземпляра Crown. Второе — автомобили импортировали из Японии. То есть в России начали продавать праворульную версию кроссовера. Цены на него начинаются с отметки в 4,95 миллиона рублей. Для сравнения: в США за Crown запрашивают минимальные 41045 долларов, что в перерасчете по курсу составляет около 2,87 миллиона рублей.

    Однако ряд источников сообщает, что в России можно приобрести японский кроссовер за 3,3 миллиона рублей. Вне зависимости от того, какая установлена цена, она точно будет меняться с учетом колебаний курса. Все привезенные экземпляры доступны на Дальнем Востоке. В России предлагается кроссовер, оснащаемый гибридной установкой. В ее основу лег 2,5-литровый «атмосферник», который японская компания много лет использует на многих моделях. Сочетается данный агрегат сразу с двумя электрическими двигателями. Совокупная отдача такой комбинации достигает 231 л.с. 2 мотора обеспечивают подключение всех колес. В комплекте с ними идет бесступенчатый вариатор.

    Напомним, что Toyota запланировала выпустить под маркой Crown еще спортивный кроссовер, седан и внедорожник. Но японские СМИ уверяют, что модельный ряд у этого бренда будет шире. В частности, сообщается, что под маркой Crown выйдут купе и кабриолет. Более того, уже появился первый рендер, изображающий обе модели. Судя по нему, обе японские новинки различаются между собой только тем, что у кабриолета складная крыша. В сравнении с одноименным кроссовером у этих моделей дорожный просвет заметно ниже. Также дизайнеры переработали форму переднего бампера, уменьшив центральный воздухозаборник и добавив 2 компактных боковых. Это решение в сочетании с дополнительными диффузорами придает обеим новинка более спортивный вид.

    Никаких точных сроков, в течение которых выйдут купе и кабриолет, не сообщается. При этом представители компании Toyota косвенно намекнули на то, что оба автомобиля действительно выйдут на рынок. В этой связи упоминается американский рынок, на котором купе и кабриолеты премиального класса пользуются определенным спросом. По мнению руководства Toyota, создание подобных автомобилей поможет укрепить позиции нового бренда Crown на мировом рынке. Это название известно преимущественно японским потребителям, так как одноименный седан в основном продавался на домашнем рынке. Появление купе и кабриолета поможет привлечь внимание к марке Crown в других странах.

    Напомним, что японский кроссовер базируется на платформе TNGA-K. Его габариты составляют 4928х1839х1539 мм при колесной базе в 2850 мм. Помимо гибрида новинке доступен 2,4-литровый турбодвигатель, выдающий до 272 л.с. Этот мотор тоже сочетается с электроагрегатами. В сравнении с другими последними моделями Toyota новинка выделяется наличием доработанного комплекса безопасности, который был адаптирован под Crown (фото: Toyota и bestcarweb.jp). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей