Среди всего модельного ряда японской марки Toyota Highlander 2022 года в последнее время привлекает к себе, возможно, больше всего внимания. Возможно, это обусловлено тем, что производитель одновременно выпустил новые модификации кроссовера, продолжая постепенно расширять географию присутствия автомобиля.

    Так, недавно стартовали продажи Highlander на китайском рынке (фото: Toyota). Здесь кроссовер четвертого поколения предложили в трех исполнениях по минимальной цене от 314,8 тысячи юаней, или 2,87 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. Highlander в Китае впервые оснастили иностранным мотором объемом 2 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 247 л.с. при крутящем моменте в 380 Н*м. Дополняется данный агрегат 8-ступенчатой автоматической КПП. Средний расход топлива у новой версии Highlander составляет 8,7 литра.

    Заявлено, что для японской модели подготовили систему динамического управления вектором крутящего момента. Данное нововведение привело к тому, что кроссовер теперь четче проходит повороты и быстрее уклоняется от столкновений. Полный привод, доступный Highlander позволяет передавать до 100% тяги на переднюю либо заднюю ось, а также перераспределять ее с шагом в 1%. Такая особенность существенно улучшает проходимость кроссовера.

    Отметим, что изменения, внесенные в Highlander, могут сделать его самым популярным автомобилем в своем классе. В пользу этого говорит статистика, недавно опубликованная в Китае. Здесь Highlander, согласно результатам проведенного исследования, в первые 3 года после покупки сохраняет более 89% от первоначальной стоимости. По этому показателю японская модель была признана лучшим автомобилем китайского рынка.

    А для Европы Toyota недавно подготовила Highlander 2023 года. Правда, продажи кроссовера в ЕС стартуют только ближе к зиме. Highlander в новом исполнении приобрел 2,4-литровый наддувный двигатель, который заменил «атмосферный» агрегат объемом 3,5 литра. Максимальная мощность первого мотора достигает 269 л.с. при крутящем моменте в 419 Н*м. То есть отдача кроссовера возросла на 4 л.с. Интересно то, что, несмотря на падение мощности, новый Highlander по динамическим характеристикам не уступает своей ушедшей версии, которая оснащалась 3,5-литровым двигателем. По крайней мере об этом заявляют представители компании Toyota.

    Кроме того, японский производитель подготовил для Западной Европы гибридный вариант Highlander, который базируется на 2,5-литровом двигателе. Этот агрегат сочетается с двумя электромоторами. Его совокупная отдача достигает 248 л.с. Гибридный Highlander комплектуется 12,3-дюймовым экраном с сенсорным управлением, навигацией с поддержкой обновления в режиме реального времени и 3D-карт.

    Также недавно стало известно о модели, которая в будущем может заменить данный кроссовер. Компания Toyota готовит электрический bZ5X. Именно его прочат на звание модели, которая заменит Highlander. Причем японская новинка должна дебютировать в течение 2022 года. То есть оба кроссовера в первое время будут продаваться одновременно. Ожидается, что Toyota bZ5X будет визуально походить на bZ4X. То есть новинка получит тот же обтекаемый кузов с острыми гранями, призванными обеспечить лучшее перераспределение воздушных потоков и снизить аэродинамическое сопротивление.

    Сообщается, что японская модель будет оснащаться двумя электромоторами, которые в совокупности выдают до 217 л.с. мощности и 336 Н*м крутящего момента. Кроссовер получит аккумулятор, который обеспечит запас хода в 500 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей