Toyota Hilux считается одним из самых востребованных пикапов своего класса. Более того, несмотря на высокую цену и общее снижение покупательской способности, японская модель смогла в течение весны стать бестселлером российского рынка. Но Toyota Hilux 2022 года пробыл на этой позиции недолго. Однако в других странах японский пикап чувствует себя более комфортно.

Возможно, лучшим для Hilux является австралийский рынок, где эта модель постоянно попадает в список бестселлеров. Поэтому не удивительно, что компания Toyota именно здесь собирается обновить пикап. Для покупателей Hilux из Австралии производитель подготовил несколько опций, которые качественно улучат японскую модель.

    Прежде всего, компания Toyota недавно анонсировала расширение комплекса безопасности. Hilux скоро укомплектуют камерами, обеспечивающими 360-градусный обзор. Вместе с этим японская модель приобретет системы контроля «мертвых» зон и предупреждения перекрестного столкновения при движении задним ходом. Но в Toyota отметили, что как минимум часть комплектаций Hilux лишатся подогрева внешних зеркал. С другой стороны, они будут дополнены небольшими лампами для подсветки луж.

    Приведенные изменения тем более примечательны, если учесть, в какой период они будут внесены. Сегодня многие компании планомерно упрощают модификации выпускаемых автомобилей. «Под нож» идут технологичные комплектации: они постепенно лишаются дорогостоящего оборудования, в том числе и систем контроля «мертвых» зон. Происходит это на фоне непрекращающегося дефицита комплектующих. Но судя по заявлениям Toyota, у компании нет проблем с подобными устройствами. Либо японский производитель решил пожертвовать некоторыми своими моделями, чтобы удержать продажи Hilux как минимум на прежнем уровне.

    Вероятнее всего, это оборудование будет предложено с пикапом по умолчанию. По крайней мере основные конкуренты Hilux стандартно оснащаются такими системами. Но Toyota подготовила еще один новый пакет, который приведет к удорожанию модели. Скоро на австралийский рынок выйдет Hilux, который претерпит достаточно серьезные изменения. Они произойдут из-за появления новой модификации, которая станет для пикапа топовой.

    Японская модель в этом исполнении будет отличаться от других своих версий увеличенным на 20 мм дорожным просветом. Дополнительно разработчики расширят переднюю и заднюю колею на 140 мм. Эти изменения, согласно озвученной информации, улучшат устойчивость автомобиля при езде на ровном асфальте и повысят его проходимость. Вместе с этим покупателям предложат увеличенные на 25 мм передние тормоза и установят задние дисковые. Последнее нововведение станет неожиданным. Все основные конкуренты Hilux в Австралии комплектуются барабанными дисковыми тормозами.

    Никаких изменений в технической части, вероятно, не произойдет. После обновления Hilux по-прежнему будет оснащаться 204-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,4 литра. Однако инженеры увеличат рычаги передней подвески, адаптировав ее к расширенной колее. В результате проведенная модернизация сделает Hilux более устойчивым в разных условиях эксплуатации благодаря повышению жесткости кузова на 20%.

    Отметим, что компания Toyota рассматривает вариант с созданием компактного пикапа. Он будет меньшего размера, чем Hilux, и отличаться от него по характеристикам. В случае реализации такого проекта Toyota создаст новый пикап на базе платформы TNGA, которая лежит в основе всех последних кроссоверов японской марки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей