Судя по последним новостям, Toyota Hilux 2023 года становится для японской марке автомобилем, на котором та проводит разные эксперименты. И это притом, что данная модель на многих рынках входит в ТОП самых популярных грузовиков компактного размера. Прежде всего, речь идет о разработке Hilux с водородным двигателем.

О данном проекте стало известно еще в прошлом году (фото: Toyota). Но недавно японская компания раскрыла новые подробности о будущем пикапе. Данная модель оснащается водородным двигателем, который ранее появился на серийном седане Mirai. Запас хода у нового пикапа составляет порядка 600 километров. По словам представителей Toyota, именно водородный двигатель позволяет добиться подобной дальнобойности. Если бы компания выпустила исключительно электрический Hilux, то он мог бы проезжать существенно меньшее расстояние.

    Прототип японской модели оснащается тремя топливными баками для хранения водорода (их объем не раскрывается). Гибридная батарея у грузовика располагается под задним грузовым отсеком. Благодаря такой компоновке размер клиренса и объем салона не уменьшаются из-за внедрения аккумулятора. Электроэнергию, которая передается на электродвигатель, генерируют топливные элементы, а не водородный двигатель.

    Отметим, что японская компания пока не приняла решение по поводу будущего данной версии Hilux. Если испытания покажут, что подобный автомобиль эффективен, в продажу он выйдет не ранее следующего десятилетия. Вместе с тем, согласно австралийским СМИ, японская модель уже готовится к электрификации. В следующем году в продажу должен поступить Hilux, оснащаемый 48-вольтным стартер-генератором. Его появление, возможно, обусловлено ужесточающими требованиями к экологичности современных автомобилей. Но представители Toyota не стали вдаваться в подробности.

    Вместе с тем, уже известно, что после очередной смены поколений Hilux переедет на платформу TNGA-F, но сохранит рамное шасси лестничного типа. Тогда же пикап получит полноценную гибридную установку, характеристики которой пока не озвучены. Но прежде чем выйдет данная версия, Toyota планирует запустить в серийное производство ограниченную партию Hilux в специальном исполнении, которое станет прощальным для текущего поколения японской модели. Сообщается, что в данной модификации будут применены задние дисковые тормоза и сенсорный экран большего размера. Никаких дополнительных подробностей на счет новой версии не раскрывают.

    Что касается упомянутого 48-вольтного стартер-генератора, то он будет сочетаться с текущим турбодизелем, которым оснащается Hilux. Сам же пикап недавно вышел в новом исполнении GR Sport. Эта модификация приносит с собой однотрубные амортизаторы, которые были адаптированы под данную версию. Вместе с тем, сзади исчез стабилизатор поперечной устойчивости. Одновременно с этим японские инженеры доработали конструкцию 2,8-литрового турбодизельного двигателя, который в модификации GR Sport выдает до 224 л.с. и 550 Н*м.

    Новинка оказалась шире своей стандартной версии: на 135 мм спереди и на 155 мм сзади. Это решение повышает устойчивость пикапа при прохождении бездорожья. Также он получил новые вездеходные шины и увеличенные арки с широким пластиковым обвесом. При подготовке автомобиля к бездорожью инженеры оснастили его передней защитной пластиной, специальными стальными трубами толщиной 2 мм (необходимы для преодоления гор), усиленной облицовкой топливного бака и другими элементами.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей