После достаточно продолжительного периода Toyota Hilux 2023 года стал часто попадаться в мировые СМИ. Причем практически все новости связаны с достаточно серьезными обновлениями. Более того, некоторые из них будут доступны на российском рынке.

Так, недавно компания Toyota представила обновленный Hilux, предназначенный для японского рынка (фото: Toyota). Именно этот вариант пикапа со временем может приехать в Россию транзитом через Китай. Новая версия теперь стандартно оснащается камерами кругового обзора. Примечательно то, что Hilux с таким оборудованием не продается в Австралии, одном из главных рынков для японской модели. В стартовой комплектации можно найти также навигационную систему и мультимедиа с большим тачскрином.

    В дополнении к этому производитель расширил палитру оттенков кузова и добавил специальные пластиковые обвесы и декоративные элементы, которые можно приобрести с топовой версией. Под капотом у японской модели скрывается прежний 2,4-литровый турбодизельный двигатель, выдающий до 147 л.с. и 400 Н*м. Сочетается он с 6-ступенчатым «автоматом».

    А в Таиланде во второй половине октября прошла закрытая презентация новейшей версии Hilux. Ее провели для небольшого количества владельцев пикапа, которые смогли протестировать представленный автомобиль. Новинка в этом исполнении отличается от стандартной модификации переработанным кузовом. Правда, основные изменения затронули переднюю часть. Но более важно то, что представленный Hilux был полностью электрическим. При этом Toyota не раскрывает ни характеристик, ни сроков выхода серийной версии. Причина заключается в том, что автомобиль еще проходит испытания.

    Примерно в то же время в Европе дебютировал Hilux в исполнении GR Sport II. Эта версия также создана на базе раллийного пикапа. Новинка получила двойную кабину. Ее дорожный просвет увеличился сразу на 20 мм в сравнении со стандартным пикапом. Одновременно с этим производитель увеличил углы съезда и въезда. Пикап в данном исполнении оснащается новыми 17-дюймовыми дисками со вседорожной резиной, быстрыми однотрубными амортизаторами и крупными тормозами (сзади теперь устанавливаются дисковые).

    Передняя и задняя колея были увеличены соответственно на 140 и 150 мм, что положительно скажется на проходимости и устойчивости на бездорожье. Из-за этих изменений производителю пришлось переработать форму колесных арок. Кузов японской модели пополнился несколькими черными элементами, которые констрастируют с красными тормозными суппортами и спиральными пружинами.

    Внутри появились спортивные передние кресла с прострочкой, подрулевые переключатели передач и алюминиевые колесные диски. Автомобиль оснастили мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином. Но техническая часть осталась неизменной. Этот вариант Hilux оснащается только 2,8-литровым дизельным мотором с турбонаддувом, который выдает до 201 л.с. Связан он с той же 6-ступенчатой автоматической КПП.

    К слову, Hilux в ближайшее время может пережить глубокую модернизацию. Дело в том, что Lexus рассматривает возможность создания собственного пикапа. Основу для этой модели составит как раз Hilux. Представители японской марки отметили, что подобный автомобиль появится только при условии, если будет достаточный по объему запрос со стороны рынка. То есть пикап Lexus выйдет не ранее середины десятилетия. Более того, не исключено, что автомобиль получит гибридную установку, так как Toyota давно планирует выпустить такой грузовик.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей