Как известно, Toyota Hilux 2023 года официально давно не поставляется на российский рынок. Но за рубежом японская модель активно развивается. Причем компания Toyota в последний месяц выпустила 2 разные версии этого пикапа, каждая из которых могла бы стать востребованной в России.

Вероятно, в нашей стране был популярен новый Hilux Champ, который вышел на рынок Таиланда (фото: Toyota). Правда, это не пикап, а лишь шасси от него, на базе которого японская компания создала оригинальный по своей структуре автомобиль. Hilux Champ — это фактически конструктор. Автомобиль, который базируется на рамном шасси, имеет по умолчанию двухместную кабину. Последнюю опционально можно расширить до четырехместной. А задняя часть конструкции предназначается для принципиально разных надстроек.

    Сам автомобиль отличается сравнительно простым исполнением. Это, в частности, касается оформления салона. Большая часть внутреннего пространства отделана пластиком, а сидения — тканью. В салоне предусматриваются аналоговая приборная панель, стереосистема и кондиционер. Но благодаря такому оснащению японская модель в базовом исполнении стоит около 13 тысяч долларов. В эту сумму вошел 2-литровый 137-сильный двигатель. Опционально его место занимает «атмосферник» на 2,7 литра, развивающий до 164 л.с. Также с новинкой предлагается турбодизель на 2,4 литра с отдачей в 148 л.с. Полного привода у Hilux Champ нет.

    Зато автомобиль можно переделывать с учетом задач, которые он должен решать. Он превращается в компактный грузовик, кемпер, фудтрак и многие другие виды транспорта. То есть новинка способна решать совершенно разные задачи.

    Немногим позднее компания Toyota представила гибридную модификацию Hilux. Правда, производитель пока ограничился «мягкой» версией. Пикап в этом исполнении все еще комплектуется 2,8-литровым турбодизельным двигателем, который сочетается с 48-вольтным стартер-генератором. Максимальная отдача такой комбинации достигает 204 л.с., тяговый момент — 500 Н*м. Появление стартер-генератора сократило расход топлива на 5% и улучшило динамику разгона. Также он повысил тяговые способности автомобиля. Одновременно с этим Hilux получил новую систему полного привода, которая перенастраивает характеристики пикапа и управление в зависимости от типа бездорожья.

    Кроме того, по слухам, японская модель уже работает над модернизацией пикапа, который должен дебютировать ближе к 2025 году. Ожидается, что его внешность оформят в стиле Tacoma и других, более крупных пикапов Toyota. Это означает, что Hilux получит новую оптику крупного размера, а сам кузов станет выпуклым. По предварительной информации, Toyota может выпустить полноценную спортивную версию данного пикапа. Не исключен вариант появления модификации TRD Pro, благодаря которой улучшатся внедорожные характеристики Hilux.

    В частности, будущий пикап в данном исполнении может получить 2,4-литровый турбодизельный двигатель, сочетающийся с электромотором. У пикапа с таким агрегатом максимальный крутящий момент достигнет практически 600 Н*м, что сделает его самым тяговитым представителем своего класса. Под новый мотор компания Toyota должна также модернизировать трансмиссию и шасси, которое адаптируют под эксплуатацию на сложном бездорожье. Отметим, что японский производитель пока не комментирует информацию о разработке нового пикапа. Но пример Tacoma показывает, что указанные изменения положительно скажутся на популярности Hilux.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей