Пикап Toyota Hilux 2023 года все еще остается важным для японской марки продуктом. В частности, в Австралии эта модель является лидером в своем классе по объемам продаж. Поэтому не удивительно, что японский пикап в последние годы дорабатывался точечно. Однако, согласно поступающей информации, плановая смена поколений принесет с собой много нового. И, как предполагают аналитики, некоторые доработки могут плохо сказаться на продажах автомобиля.

Это касается технической части японской модели. Согласно предварительной информации, компания разрабатывает для пикапа гибридную установку. Правда, пока производитель ограничится незначительными изменениями. Он планирует внедрить в пикап «мягкий» гибрид, что поможет подвести автомобиль под все более жесткие экологические стандарты. При этом Toyota не собирается пересматривать техническую часть популярной модели. То есть пикап сохранит прежний 2,8-литровый турбодизель.

    Данное решение может стать революционным на рынке компактных грузовиков. Дело в том, что все производители сейчас автомобили с «мягким» гибридом на основе бензинового ДВС. Турбодизельные варианты пока не собирают. Кроме того, данная схема со временем может появиться на других внедорожных автомобилях японской марки. Отметим, что представленная информация пока не получила официального подтверждения. Более того, руководство Toyota, судя по поступающим сведениям, неоднозначно относится к возможностям электрификации своего пикапа.

    Причины этого не раскрываются. Но Toyota в последнее время в целом скептически относится к развитию электрического транспорта. Так, представители японской компании не раз заявляли, что она будет и дальше выпускать автомобили с ДВС. Но высока вероятность того, что Toyota переключится на производство гибридных моделей. В этом случае перевод на электричество Hilux становится более реальной идеей.

    Согласно текущей информации, японская модель после смены поколений дебютирует в 2025 году. Ожидается, что Hilux будет оформлен в стиле Tacoma. Сходство между моделями во многом объясняется тем, что в основу обоих автомобилей ляжет платформа TNGA-F. При этом Hilux сохранит рамную конфигурацию и внедорожные характеристики. Возможно, Toyota ограничится точечными изменениями в технической части и списке доступных опций, но более серьезно переработает внешность и салон.

    В то же время пока не поступает информация о водородной модификации Hilux. О том, что Toyota разрабатывает такой пикап, стало известно в конце прошлого года. Тогда разработчики сообщили, что грузовичок получит 180-сильный электродвигатель, который сочетается с электрохимическим генератором на 175 л.с. Благодаря трем баллонам для водорода на 5,6 килограмма автомобиль способен проезжать без дозаправки около 650 километров. Сообщается, что первые прототипы такого Hilux должны дебютировать в 2023 году. Но, как было отмечено, никаких дополнительных подробностей о японской модели за последнее время не поступало.

    Зато недавно появилась информация о том, что Hilux в России резко подешевел. Ввезенный в нашу страну по параллельному импорту пикап предлагают по цене, которая ниже примерно на 2 миллиона рублей первоначальной. Сейчас некоторые дилеры запрашивают за японскую модель от 3 до 3,5 миллиона рублей. Это почти соответствует докризисной цене автомобиля. Самой дорогой модификацией остается та, в которой предусматривается 150-сильный турбодизельный агрегат. Также в России представлены версии с бензиновым мотором, развивающим до 200 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей