Пикап Toyota Hilux 2024 года остается одним из самых популярных представителей своего класса в мире. В частности, на территории Австралии и Таиланда у него фактически нет серьезных конкурентов. По объемам продаж японская модель превосходит своих одноклассников. Однако недавно Toyota столкнулась с серьезными проблемами. из-за которых может возникнуть дефицит Hilux. С другой стороны, японская компания успела провести модернизацию этой модели.

Обновленный Hilux достаточно сильно отличается от своего предшественника (фото: Toyota). Причем производитель не стал ограничиваться изменениями во внешности, но и переработал техническую часть пикапа. Японская модель приобрела более компактную радиаторную решетку многоугольной формы, затененные фары головного света и передний бампер с глубокими боковыми вырезами. Автомобиль в целом стал походить на себя образца 2010-х годов, а не на более крупные пикапы Toyota, которые компания продает в США.

    Японская модель комплектуется 2,8-литровым турбодизельным двигателем, который теперь дополняется 48-вольтным стартер-генератором. Встроенный электромотор компактного размера в основном обеспечивает незначительную экономию топлива и небольшой прирост мощности на старте. Вместе с тем, его внедрение, как предполагается, повысит тяговитые способности японской модели при пересечении бездорожья. В дополнении к этому у новой конфигурации пикапа улучшена плавность хода.

    Важным изменением стало добавление шести режимов движения по пересеченной местности, которые можно выбирать с помощью диска на центральном тоннеле. Часть из них повышает общую производительность пикапа в условиях сложного бездорожья. Несмотря на достаточно значительные изменения, японская модель все еще предлагает сравнительно «бедное» оснащение. Например, беспроводная зарядка появляется в топовых версиях. В них же можно найти передние и задние парковочные датчики.

    Обновленный Hilux будет доступен с одно- и двухрядной кабинами. При этом дизайн кузова меняется в зависимости от выбранной конфигурации. Версия с однорядной кабиной еще больше похожа на модификации, которые выпускались в середине 2010-х годов. В то же время продажи Hilux в Европе остановлены. Возможно, поставки в другие страны тоже будут прекращены.

    Причина кроется в том, что компания Toyota устанавливала на этот пикап некачественные турбодизельные двигатели. Точнее, моторы дополнялись электронными блоками управления с разными настройками. Они, в свою очередь, отличались от тех, что применяются при проведении внутризаводских испытаний. То есть реальные характеристики турбодизелей могут не соответствовать заявленным производителем. С другой стороны, представители японской компании заявили, что после повторной проверки было установлено следующее: все выпущенные моторы соответствуют стандартам Toyota. И все же производитель решил приостановить поставки пикапов. Когда автомобили вернутся на рынок, пока не сообщают.

    В свою очередь в России Hilux продолжает терять позиции. В частности, в прошлом году продажи японской модели на вторичном рынке резко сократились, хотя она пока входит в ТОП-самых популярных автомобилей в своем классе. Во многом это обусловлено тем, что в Россию пикап не поставляется. Поэтому число подержанных экземпляров Hilux, выставляемых на продажу, постепенно сокращается. Более того, дилеры не проявляют активность в плане организации поставок японской модели по параллельному импорту. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей