Компания Toyota в середине лета вывела на российский рынок Land Cruiser 300 нового поколения. Автомобиль, появление которого ожидали более года, стал одним из самых популярных в своем классе. При этом, по сути, Land Cruiser 300 продается только на российском рынке. Компания Toyota в настоящий момент испытывает острый дефицит полупроводников, из-за чего она вынуждена сокращать либо приостанавливать производство своих моделей.

    Следствием сложившейся ситуации стало то, что в Японии на новый Land Cruiser 300 образовалась многомесячная очередь. А в Австралию, где его предшественник до сих пор пользуется большим спросом, LC 300 прибудет не ранее следующего года. Но в России, судя по всему, Toyota хватает деталей, чтобы поддерживать текущий спрос. Более того, японская компания недавно расширила список модификаций LC 300 в нашей стране.

    Так, в начале сентября в России стартовали продажи японского внедорожника в исполнении GR Sport. Данная версия, оцененная в 7,62 миллиона рублей, предлагает покупателям больше возможностей для покорения бездорожья. Вместе с ней покупатель японской модели получает кинематическую подвеску с системой электронного управления, которая минимизирует раскачивание кузова во время преодоления бездорожья. Дополнительно новинка комплектуется несколькими дифференциалами и трансмиссией, поддерживающей режим езды по глубокому снегу.

    Визуально LC 300 GR Sport отличается от других модификаций слегка переработанной решеткой радиатора и декоративными накладками на бамперах. При этом техническая часть у внедорожника прежняя. Он оснащается на выбор 3,5-литровым турбомотором или дизелем на 3,3 литра с двойным турбонаддувом.

    Спустя несколько недель после выхода на российский рынок LC 300 в исполнении GR Sport в Сети появились рендерные изображения (фото: kolesa.ru), которые позволяют взглянуть иначе на японскую модель. Представленный LC 300 выделяется на фоне своей стандартной модификацией улучшенной конструкцией, которая сделает его более проходимым. В частности, автомобиль получил широкие вседорожные колеса и 2 буксировочных крюка. Кроме того, выхлопная труба выведена вдоль передней стойки.

    LC 300 стал основой для пикапа Tundra нового поколения, который дебютировал несколько недель назад. Оба автомобиля похожи как визуально, так и технически. Tundra выделяется огромной радиаторной решеткой и подключаемым полным приводом, который, как и у LC 300, поддерживает несколько режимов движения. При этом японский пикап пока оснащается только одним битурбированым двигателем, который развивает до 389 л.с. полезной мощности и 649 Н*м тягового момента.

    Помимо этого, недавно стало известно, что LC 300 может послужить в качестве прототипа для нескольких других будущих новинок Toyota. Так, согласно предварительной информации, пикап Hilux следующего поколения переведут на платформу внедорожника. Это может означать, что оба автомобиля разделят между собой, как минимум, моторную гамму. Компания Toyota пока официально не комментирует данную информацию. Однако, если эти сведения окажутся верными, то будущий Hilux станет увереннее вести себя на ровном асфальте. Данное предположение подкрепляют характеристики последнего LC 300, который также стал лучше управляемым на дороге.

    Точные сроки выхода нового поколения Hilux также не озвучены. Согласно слухам, это произойдет в ближайшие несколько лет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей