Land Cruiser считается культовой моделью во многих странах. Такой статус внедорожник получил не только за счет своей отличной проходимости, но и способности выдерживать на протяжении многих лет высокие нагрузки. Вероятно, отчасти в связи с этим компания Toyota крайне редко проводит глобальные обновления модели. В последний раз подобная модернизация была проведена в прошлом году, когда производитель выпустил 300-ю серию. Предшествующая версия внедорожника вышла на рынок в 2007 году. При этом компания Toyota продолжает выпускать Land Cruiser 70, который появился в продаже порядка 37-и лет назад. Этот внедорожник продается сегодня в Австралии и еще нескольких странах мира.

Интересно то, что компания Toyota, несмотря на столь продолжительный возраст автомобиля, продолжает его модернизировать. Причем не всегда это происходит в связи с необходимостью. Так, сравнительно недавно компания Toyota выпустила специальную версию Land Cruiser 70, которая отличается от стандартной переработанной решеткой радиатора: вместо металлических ламелей она получила пластиковую вставку. Передняя оптика выполнена в ретро-стиле с округлыми фарами. Аналогичным образом был переработан бампер, который пополнился крупными противотуманными фонарями.

    А недавно компания Toyota сообщила, что провела очередную модернизацию Land Cruiser 70. Но на сей раз производитель был вынужден модифицировать внедорожник. Дело в том что с ноября 2022 года в Австралии вступают новые нормы, ужесточающие требования к безопасности автомобилей. В связи с этим компания Toyota повысила защиту Land Cruiser 70 при боковом ударе. Однако производитель не раскрывает, каким образом было достигнуто данное решение.

    По слухам, компания Toyota усилила конструкцию автомобиля. Но более вероятным является расширение списка бортового оборудования за счет внедрения системы предупреждения столкновений. Ряд экспертов высказал другое предположение. По предварительной информации, компания Toyota увеличила вес LC 70, доведя его до 3,5 тонны. Сделано это было потому, что действие новых требований не распространяется на автомобили с такой массой. То есть Toyota попросту «вытолкнула» внедорожник за пределы введенных ограничений.

    Отметим, что японская модель очень медленно обновляется в сравнении с любым другим автомобилем, представленным на мировом рынке. Так, LC 70 получил кондиционер только 3 года назад. Чуть ранее Toyota оснастила внедорожник круиз-контролем. Несмотря на высокую цену (не менее 77,9 тысячи долларов), базовая версия японского внедорожника все еще лишена электрических стеклоподъемников.

    LC70 сегодня представлен на австралийском рынке в трех разных кузовах: внедорожник с 5-местным салоном и пикап с одно- и двухрядной кабиной. Есть также специальная версия с двухместной посадкой и вытянутой задней частью, выполненной в виде фургона. Кроме того, ранее Toyota создала электрическую модификацию LC 70, которая выпускается пока в штучных экземплярах. Японская модель по умолчанию комплектуется только полным приводом и 4,5-литровым турбодизельным двигателем, развивающим до 205 л.с. полезной мощности и 430 Н*м тяги. Сочетается этот мотор с 5-ступенчатой механической КПП.

    Японская модель, несмотря на наличие прочной конструкции, получила низкий рейтинг безопасности. Во многом это объясняется тем, что в базовой версии устанавливаются только 2 подушки. LC 300 по умолчанию дополняется двумя блокируемыми дифференциалами и 130-литровым топливным баком. Автомобиль способен брать на буксир прицеп массой до 3,5 тонны. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей