Несмотря на то что Toyota Land Cruiser 70 2023 года — это внедорожник почти с 40-летней историей, японская компания продолжает его развивать и совершенствовать. Однако автомобиль по-прежнему выделяется на фоне аналогов устаревшим внешним видом и ретро-салоном, который отличается простым исполнением. Но, как оказалось, данный дизайн становится все более привлекательным по всему миру. В пользу этого говорит хотя бы тот факт, что одна из модификаций нового Prado по стилистике экстерьера стала походить на Land Cruiser 70.

Компания Toyota недавно вывела данный внедорожник на домашний рынок. При этом, в сравнении с версией, представленной в Австралии, Land Cruiser 70 для Японии пережил достаточно серьезную модернизацию. Напомним, что на родине данный внедорожник перестали продавать еще в 2015 году из-за ужесточения требований к безопасности автомобилей (фото: Toyota). В обновленном варианте японской модели был устранен данный недостаток. Автомобиль предложен только в 5-дверном исполнении. Его длина достигает 4890 мм. Отметим, что в других странах внедорожник можно приобрести в разных исполнениях: в виде двухрядного пикапа и автомобиля с трехдверным кузовом.

    При разработке нового Land Cruiser 70 инженеры Toyota не стали вносить в дизайн экстерьера масштабные изменения. Они скорее провели косметический ремонт автомобиля. В частности, японская модель все еще комплектуется круглой головной оптикой, которая по умолчанию дополняется светодиодами, и выступающими указателями поворотов. Аналогичное оснащение было у LC 70, выпущенного в 1984 году. При этом японскую модель сделали более современной и проходимой. Последнее прослеживается в конфигурации выхлопной системе: ее конструкцию переработали так, чтобы она не уменьшала углы съезда и въезда.

    На родине автомобиль оценили в сумму, эквивалентную 32,5 тысячи долларов. При этом базовая версия отличается максимально упрощенным оснащением. Вместе с начальной комплектацией покупатели получают кондиционер с ручным управлением, несколько USB-портов, электроуправляемые стеклоподъемники, аналоговую приборную панель (была обновлена) с 4,2-дюймовым экраном и центральным замком. Даже мультимедийный комплекс с тачскрином можно приобрести только за доплату. Однако японские инженеры глубоко переработали набор систем, отвечающих за безопасность. Теперь классический внедорожник комплектуется автоматическим экстренным торможением, удержанием в полосе движения, контроля дорожных знаков и управлением дальним светом.

    Более важно то, что при обновлении Land Cruiser 70 инженеры переработали конструкцию лестничной рамы, сделав ее совершеннее. Также они установили другие подвески и повысили эффективность ряда электронных помощников. Как итог, автомобиль стал более комфортным и устойчивым при управлении. При этом он как минимум сохранил прежние внедорожные характеристики. В частности, полный привод все еще дополняется блокировкой дифференциала, помощниками при старте на подъеме и спуске, системами стабилизации и контроля тяги.

    Под капотом у новинки скрывается тот же 2,8-литровый турбодизельный агрегат. Его максимальная отдача достигает 201 л.с. при тяговом моменте в 500 Н*м. Стандартно внедорожник оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП.

    Кроме того, для Ближнего Востока выпущен обновленный вариант LC 70 с трехдверным кузовом. В этой версии предусматриваются 4-литровый мотор, 9-дюймовый сенсорный монитор и сидения, обшитые кожей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей