Несмотря на то что к настоящему моменту автомобилю исполнилось более сорока лет, японская компания продолжает выпускать и обновлять его. Правда, последняя версия Toyota Land Cruiser 70 2023 года сейчас представлена на отдельных рынках, хотя скоро внедорожник вернется в японские автосалоны. Но пока этого не произошло. Впрочем, LC 70 успел добраться до российского рынка.

Судя по поступающей информации, автомобиль ввезли из ОАЭ. При этом, учитывая, что он продается в разных регионах страны, легко предположить, что в России представлены как лево-, так и праворульные модификации японской модели. В пользу данного предположения говорит и большой разброс цен. Самый дешевый экземпляр внедорожника продается за 5,9 миллиона рублей. За эти деньги доступен 3-дверный вариант. А самая дорогая модификация с удлиненным кузовом предлагается за 7,49 миллиона рублей. Интересно то, что вне зависимости от выбранной версии и цены, LC 70 в России доступен только с одним вариантом технической части. Под капотом у внедорожника скрывается 228-сильный безнаддувный двигатель на 4 литра. Он сочетается с постоянным полным приводом и «механикой».

    Как было отмечено выше, компания Toyota, несмотря на возраст автомобиля, продолжает его развивать. Однако ранее производитель вынуждено модернизировал этот внедорожник. Прошлые изменения вносились из-за ужесточения законодательств отдельных стран. В частности, для Австралии Toyota за последние несколько лет подготовила ряд новых систем безопасности, оснастив их LC 70. Также она немного модернизировала двигатель, чтобы он соответствовал нормам выбросов. Но сейчас японский производитель решил переработать техническую часть, вероятно, для привлечения большего количества покупателей.

    Именно для австралийского рынка компания подготовила внедорожник, который впервые получил автоматическую КПП. Ее характеристики пока не раскрываются. Вместе с «автоматом», согласно поступающей информации, японскую модель могут оснастить новым турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра, который производитель использует на других внедорожниках и пикапах. Ожидается, что производитель сохранит и другой силовой агрегат на 4,5 литра. Это решение подтверждает сделанное выше предположение: вносимые изменения призваны расширить аудиторию покупателей LC 70.

    Японская модель также остается востребованной среди тюнеров. Один из них, более известный как INKAS, недавно представил новую 76-ю версию внедорожника, превратив его в полноценный броневик (фото: INKAS). Автомобиль дополнили специальным кузовным обвесом, который защищает его от выстрелов из автоматического оружия. Также благодаря ему японская модель выдерживает одновременный взрыв двух гранат, брошенных под днище. В дополнении к этому разработчики оснастили автомобиль стеклами, которые тоже выдерживают прямой выстрел из автоматического оружия, и усиленными дверными петлями.

    Вместе с тем, инженеры внесли другие изменения, призванные улучшить внедорожные характеристики японской модели. Правда, на сей раз они ограничились точечной модернизацией, которая, прежде всего, призвана повысить комфортабельность автомобиля при езде за пределами асфальта. Кроме тог, японская модель приобрела электрическую лебедку, силовой обвес и шноркель. Под капотом у данной модификации внедорожника скрывается тот же 4,5-литровый двигатель. Цены на бронированный автомобиль пока не озвучены. Продаваться он будет, видимо, на ближневосточных рынках.

    К слову, пока нет никакой достоверной информации, когда LC 70 вернется в автосалоны Японии. По слухам, для родного рынка Toyota может подготовить новые версии этого внедорожника с другой технической частью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей