То, что компания Toyota скоро выпустит Land Cruiser Prado нового поколения, известно давно. Однако до сих пор официально не объявлено, когда состоится презентация японского внедорожника. Более того, ряд СМИ недавно сообщил, что компания Toyota может перенести сроки дебюта нового Prado на несколько лет.

Причина такого решения заключается в дефиците полупроводников. Из-за недостатка комплектующих компания Toyota пока не может удовлетворить текущий спрос на домашнем рынке на новый Land Cruiser 300. Из-за этого очередь на внедорожник растянулась на несколько месяцев. Согласно предварительной оценке, компания Toyota сможет справиться с этой проблемой только летом будущего года. То есть именно тогда начнутся полноценные продажи LC 300 на домашнем рынке. И если Toyota выпустит новый Prado в то же время, то внедорожник оттянет часть покупателей от «старшей» модели.

    Однако на днях появилась информация, опровергающая сделанное выше заявление. Сообщается, что компания Toyota все же представит новый Prado следующим летом. Точнее, презентация внедорожника состоится в августе, или практически через год после дебюта LC 300. При этом источники не исключают, что из-за дефицита полупроводников Toyota вновь перенесет дату презентации. Отметим, что японская компания пока не подтвердила (но и не опровергла) данную информацию.

    Уже известно, что Prado со сменой поколений переедет на модульную платформу TNGA-F. Это принесет с собой увеличение габаритов автомобиля и снижение центра тяжести, что положительно скажется на его устойчивости при передвижении по асфальту. По слухам, длина нового Prado составит 4990 мм при колесной базе в 2850 мм. Ширина внедорожника достигнет 1980 мм, высота — 1880 мм. То есть японская модель увеличится по всем габаритам. Только высота станет меньше на 10 мм.

    Prado со сменой поколений сохранит 7-местную версию и приобретет множество нового оборудования. Так, японский внедорожник позаимствует у LC 300 его мультимедийную установку, которая недавно пережила масштабные изменения. В комплекте с будущей моделью предложат 2 сенсорных планшета диагональю 9 или 12 дюймов. Панель приборов, вероятно, будет виртуальной. Также ожидается, что в топовых версиях Prado появится премиальная стереосистема с 12-ю колонками.

    Одним из главных изменений, которое затронет будущий внедорожник, станет появление версии GR Sport. Возможно, по примеру LC 300 новый Prado в данном исполнении приобретет более эффективную полноприводную трансмиссию, поддерживающую до семи режимов движения, включая по заснеженной дороге. От «старшей» модели на младшую перейдет сканер отпечатков пальцев, с помощью которого водитель сможет запускать двигатель без ключа. Кроме того, для Prado подготовят системы адаптивного контроля скоростного режима, распознавания дорожных знаков, слежения за «мертвыми» зонами и другие.

    Моторная гамма японского внедорожника официально не подтверждена. Но, возможно, он сохранит прежние агрегаты. Это означает, что по умолчанию новый Prado будет комплектоваться 205-сильным «атмосферником» объемом 2,5 литра, который развивает до 250 Н*м крутящего момента. За доплату предложат турбодизель на 2,8 литра, отдача которого достигает 177 л.с., тяга — 450 Н*м.

    Пока Toyota продолжает разрабатывать новый Prado, российские дизайнеры на рендерах (фото: auto.mail.ru) показали, как может выглядеть японская модель. По их мнению, внедорожник со сменой поколения приобретет более спортивный внешний вид и лишится массивной радиаторной решетки. Также на рендерах можно отметить суженные фары и уменьшенный в размерах передний бампер.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей