После выхода Land Cruiser 300 многие ожидают появления «младшего» Prado нового поколения. Однако компания Toyota в настоящий момент испытывает достаточно серьезные проблемы с микрочипами: производство подобных комплектующих сейчас находится на очень низком уровне. Из-за этого японскому концерну приходится пересматривать планы на развитие собственного модельного ряда.

Toyota Land Cruiser 300

Так, ранее сообщалось, что новый Prado дебютирует летом 2022 года. Однако Land Cruiser 300 в Японии сейчас продается ограниченным тиражом. Из-за дефицита комплектующих очередь на внедорожник выросла примерно на 9 месяцев, когда как в России подобных проблем не наблюдается. Toyota планирует устранить дефицит полупроводников в ближайшие несколько месяцев. Соответственно, продажи Land Cruiser 300 на домашнем рынке должны наладиться примерно к середине лета будущего года. То есть именно к тому сроку, когда производитель планировал представить новый Prado.

Актуальный Toyota Land Cruiser Prado

Это, в свою очередь, может негативно сказаться на продажах одной из двух моделей. По сути, на японский рынок одновременно выйдут новые Land Cruiser 300 и Prado. В связи с этим руководство компании Toyota приняло решение перенести запуск продаж «младшей» модели на более поздний срок. Сообщается, что на рынок новый Prado поступит не ранее 2023 года. А за несколько месяцев до этого Toyota проведет его официальную презентацию.

    О будущей японской новинке известно мало. Пока сообщают, что Prado после смены поколений переедет на одну модификаций модульной платформы TNGA. По предварительным данным, внедорожник получит 3,5-литровый наддувный мотор, который сегодня устанавливается на LC 300. Не исключено, что для разделения обеих моделей и исключения внутренней конкуренции инженеры Toyota слегка дефорсируют данный агрегат, прежде чем внедрять его в новый Prado.

    Также «младшей» модели прочат турбодизельный двигатель объемом 3,3 литра. LC 300 с этим мотором недавно поступил на российский рынок. Существует вероятность, что Prado после смены поколений сохранит еще и нынешний турбодизельный двигатель, максимальная мощность которого достигает 249 л.с. Модификации внедорожника, в которых используется данный агрегат, являются самыми востребованными на российском рынке.

    О том, каким будет новый Prado, известно еще меньше. Так, российские дизайнеры (фото: auto.mail.ru) предполагают, что японская модель после смены поколений станет больше похожей на кроссоверы, чем на «старший» внедорожник. Кузов нового Prado, представленного на опубликованных рендерах, отличается гладкими очертаниями. Радиаторная решетка стала как будто бы меньше и теперь практически не выпирает вперед. Уже оказалась и головная оптика с широкими светодиодными лентами. Они визуально объединены с металлической накладкой, протянувшейся вдоль верха радиаторной решетки.

    Концепт Prado, созданный российскими дизайнерами, выделяется еще и тем, что он имеет передний бампер, типичный для среднеразмерных кроссоверов. Зато сзади представленная модель больше напоминает свою актуальную версию. Разница между двумя модификациями кроется в деталях.

    Недавно в России был проведен опрос среди автолюбителей, в ходе которого они определяли лучший внедорожник. Prado оказался победителем среди среднеразмерных автомобилей данного класса. Респонденты, участвовавшие в опросе, отметили высокое качество исполнения японской модели и ее отличные внедорожные способности. При этом автомобиль остается недоступным для многих покупателей как плане цены, так и расходов на обслуживание.

    Нет больше статей