Компания Toyota летом представила Land Cruiser 300 нового поколения. Поэтому многие ожидали, что примерно через полгода после этого состоится дебют следующей генерации «младшего» Prado. Однако производитель не торопится выводить данную модель. Причем сейчас Toyota действует в отношении «младшего» внедорожника так же, как ранее работала со «старшим». О новом Land Cruiser Prado по состоянию на конец 2021 года известно очень мало.

К настоящему моменту в Сети не было ни одной фотографии даже с предсерийным прототипом японской модели, который Toyota тестирует на дорогах общего пользования. Это в очередной раз подтверждает ранее опубликованную информацию: выхода нового Prado ждать придется долго. Но сравнительно недавно японские СМИ сообщили о том, что компания Toyota пересмотрела планы на «младший» внедорожник. Изначально сообщалось, что новый Prado дебютирует ближе к 2023 году. Данное решение было обусловлено дефицитом комплектующих.

    По заявлению японских СМИ, новый LC 300 поступит на домашний рынок, по сути, только летом 2022 года. Именно к тому моменту компания Toyota должна удовлетворить все текущие заявки на внедорожник и обеспечить поставку в автосалоны такого количества автомобилей, которое соответствует текущим запросам. Поэтому, если бы Prado вышел на рынок летом 2022 года, то он мог бы забрать на себя часть покупателей LC 300. Именно поэтому, как предположили японские эксперты, Toyota перенесла сроки дебюта «младшего» внедорожника на более поздний срок.

    Однако, как сообщают иностранные СМИ, руководство компании вновь пересмотрела планы на Prado. Так, дебют японской модели состоится в августе 2022 года. То есть на рынок автомобиль поступит примерно через месяц после этого. Несмотря на то что презентация состоится сравнительно скоро, о новом Prado, как было отмечено ранее, ничего неизвестно. Но некоторые детали о будущем внедорожнике уже опубликовали японские СМИ.

    Как отмечают источники, близкие к Toyota, новый Prado, как и «старший» LC 300, переедет на платформу TNGA. Это должно привести к тому, что внедорожник станет крупнее своего предшественника.  По слухам, длина достигнет 4990 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1880 мм. Расстояние между колесными осями вырастет до 2850 мм. То есть внедорожник сохранит 7-местню компоновку салона. Также перевод на новую платформу должен улучшить поведение автомобиля на ровном асфальте. В частности, сообщают, что новый Prado станет меньше кренится при маневрировании.

    По поводу технической части японской модели пока нет однозначного мнения. Часть источников полагает, что внедорожник по умолчанию будет оснащаться «атмосферным» мотором на 2,5 литра, максимальная отдача которого достигает 205 л.с., крутящий момент — 250 Н*м. За доплату вместо этого агрегата предложат турбодизель на 2,8 литра, развивающий до 177 л.с. мощности и 450 Н*м тяги. В других источниках встречается информация о том, что Prado укомплектуют наддувным мотором объемом 2,5 литра, который выдает до 250 л.с. Причем в данном случае агрегат будет сочетаться со 150-сильным электродвигателем. В совокупности такая гибридная установка сможет выдавать до 400 л.с.

    Впрочем, не исключено, что компания Toyota пересмотрит как сроки дебюта нового Prado, так и его техническую часть. Оба решения могут быть приняты из-за упомянутого дефицита комплектующих. Эта проблема негативно отразилась на актуальном поколении Prado. Так, в России из-за снижения объемов поставок японской модели дилеры существенно завышают цены на нее. В ряде случаев стоимость автомобиля выросла примерно на 400 тысяч рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей