Компания Toyota сегодня попала в достаточно сложную ситуацию. С одной стороны, она вынуждена решать проблемы, вызванные дефицитом комплектующих. С другой, ей приходится разрабатывать электрокары, не имея на это достаточного количества ресурсов. Последнее подтверждают недавние сообщения представителей японской марки. Они заявили, что пока рано мировому рынку отказываться от автомобилей с ДВС. В этой связи не удивительно, что внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2022 года как будто исчез из фокуса внимания производителя.

    Отчасти это связано с тем, что автомобиль скоро сменит поколения. Ожидается, что в ходе плановой модернизации Toyota глубоко переработает внедорожник. Однако японские СМИ считают иначе (фото: bestcarweb.jp). По их мнению, производитель внесет точечные изменения в конструкцию кузова. В частности, внедорожник выйдет с прежней радиаторной решеткой, дополненной широкими вертикальными ламелями. Но ее конфигурация будет немного изменена. Спереди появятся более узкие светодиодные фары. Под ними дизайнеры разместили крупные воздухозаборники, которые придают внедорожнику спортивный вид. Передний бампер стал крупнее, но при этом его нижняя часть с металлической накладкой располагается под углом. Это решение в сочетании с увеличенным клиренсом должно улучшить проходимость японской модели.

    Также японские СМИ сообщили о том, что Toyota сдвинула сроки дебюта нового Prado. Изначально предполагалось, что автомобиль выйдет летом 2023 года. Столь длительное ожидание было обусловлено тем, что японская компания пока не смогла наладить бесперебойное производство нового LC 300. Поэтому Toyota решила сдвинуть сроки дебюта Prado, чтобы он не забрал часть клиентов у «старшей» модели. Но, судя по поступающей информации, японская компания по-прежнему испытывает проблемы со сборкой LC 300, так как презентация «младшего» внедорожника перенесена на осень.

    Данное предположение подтверждают отраслевые источники. Они недавно заявили, что компания Toyota пересмотрела годовой план производства автомобилей: он снизился на 6,7% практически до девяти миллионов машин (речь идет о совокупной сборки всех видов транспорта на автозаводах, расположенных в разных странах). Также в пользу сделанного предположения говорит другая информация: еще летом стало известно, что очередь на «старший» LC 300 в Японии растянулась почти на 4 года. А учитывая, что новый Prado во многом будет копировать его, можно предположить, что Toyota не имеет сейчас достаточного запаса комплектующих для запуска производства данного внедорожника.

    Видимой, по этой причине о японской модели сейчас известно мало. Так, Prado должен переехать на платформу TNGA. Но несмотря на изменение основы, внедорожник как минимум сохранит свои характеристики проходимости. При этом не исключено, что Toyota усовершенствует полный привод, который будет поддерживать несколько сценариев работы с учетом характера дорожного покрытия. По мнению отраслевых источников, будущий Prado будет комплектоваться 3-литровым турбодизельным двигателем, максимальная отдача которого достигает 308 л.с.

    Возможно, компания Toyota в ближайшие полгода еще выпустит новые специальные модификации внедорожника, как это произошло в начале августа. Но они не принесут с собой существенных изменений. Вероятнее всего, производитель для сохранения спроса на текущую версию Prado добавит несколько новых декоративных элементов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей