Согласно японским СМИ, компания Toyota в течение ближайших двух лет намеревается провести ревизию модельного ряда и как модернизировать несколько автомобилей, так и добавить новые. К числу последних относится кроссовер Crown. Чуть ранее него должен дебютировать одноименное 4-дверное купе. Также через серию доработок скоро пройдет Toyota Land Cruiser Prado 2022 года.

Японская модель в текущем исполнении представлена на рынке более десяти лет. За это время производитель внес ряд изменений в нее, но все они носили точечный характер и были направлены на улучшение отдельных характеристик. Японские СМИ недавно опубликовали рендер (фото: bestcarweb.jp), показывающие, как может выглядеть Prado после смены поколений. По мнению авторов этого изображения, будущий внедорожник после переезда на платформу TNGA сохранит узнаваемую внешность, но дизайн его кузова получит ряд точечных доработок.

Так, японскую модель укомплектуют обновленной решеткой радиатора, которая сохранит вертикальные металлические планки и окантовку, но они будут расширены. Фары головного света станут заметно уже, из-за чего их графика будет полностью пересмотрена. Передний бампер пополнится развитыми боковыми воздухозаборниками, которые придают ему более спортивный вид. При этом обвес сохранит металлическую защиту, а снизу он идет под заметным углом.

    Сообщается, что основу японской модели составят передняя подвеска на двух поперечных рычагах и задняя с прежним прочным мостом. Длина будущего внедорожника, согласно слухам, достигнет 4820 мм, ширина — 1890 мм. Вместе с изменением платформы ожидается пересмотр моторной гаммы. Согласно японским СМИ, Toyota оснастит будущий Prado турбодизельным двигателем объемом 3,3 литра, который будет сочетаться с 10-скоростной автоматической КПП.

    Ряд источников сообщает, что в состав моторной гаммы будет включен еще и бензиновый агрегат на 2,5 литра, который сможет выдавать не более 205 л.с. Вместе с ним предложат турбодизель объемом 2,8 литра, развивающий до 177 л.с. Те же источники отмечают, что сенсорный экран у нового Prado вырастет до 12,3 дюйма. В состав доступного оснащения войдут адаптивный круиз, функция отслеживания дорожных знаков, активный полный привод и премиальная акустика.

    Пока компания Toyota работает над созданием новой версии внедорожника, в России провели несколько исследований, каждое из которых показало, что покупать Prado сейчас нельзя. В рамках одного из них аналитики сравнили цены на японскую модель в разных автосалонах. Согласно результатам этого исследования, при покупке Prado в России сейчас придется переплатить за дополнительные опции порядка миллиона рублей. Причем отказаться от таких «допов» нельзя.

    Второе исследование раскрыло несколько важных недостатков, характерных для японской модели. Главный из них заключается в том, что автомобиль отличается плохой управляемостью. Это, в свою очередь, также подтверждает сделанное выше заявление: покупать Prado сейчас нельзя. Дело в том что после переезда на новую платформу управляемость японского внедорожника должна существенно улучшиться. В пользу этого говорит тот факт, что аналогичные изменения ранее произошли со «старшими» моделями, которые с недавнего времени базируются на аналогичной архитектуре.

    Еще один недостаток Prado заключается в том, что он все еще входит в список самых угоняемых автомобилей России. Toyota в рамках плановой модернизации может решить данную проблему, установив новое оборудование. Ранее компания уже проводила подобные мероприятия, но они не дали ощутимых результатов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей