Сегодня ходит довольно много спекуляций вокруг того, каким может быть новый Toyota Land Cruiser Prado 2023 года. Отчасти это связано с тем, что до официальной презентации внедорожника осталось не более четырех месяцев. Изначально японская компания сообщила, что представит его до конца лета. Но не исключено, что сроки будут немного сдвинуты.

Несмотря на сказанное, японскому производителю все еще удается скрывать любую информацию о своей новинке (фото: bestcarweb.jp). Новый внедорожник еще ни разу не попадался в объективы фотокамер. То есть получается, что до выхода автомобиля осталось очень мало времени, но он еще не вышел на дорожные испытания. Учитывая, что внедорожник после смены поколений переедет на новую платформу TNGA, отказ от дорожных испытаний выглядит неожиданным решением. Либо Toyota нашла способ тестировать автомобиль, скрывая его от посторонних глаз.

Поэтому не удивительно, что даже японские издания, имеющие доступ к сотрудникам местного автозавода, регулярно публикуют информацию, часть которой противоречит друг другу. Например, за последнее время они представили 2 разных рендера Prado. Но это может быть объяснено тем, что, согласно инсайдерской информации, компания Toyota выпустит 3 модификации внедорожника. Одна из них будет выдержана в том же стиле, что и LC 70, который скоро вернется на японский рынок.

В то же время многие уверены, что будущий Prado станет полноценным гибридом. Причем в данном случае речь идет о достаточно мощной версии внедорожника. По слухам, на эту модель установят гибрид, который позаимствуют у последней Tundra. В его основу ляжет 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Данный ДВС в сочетании с электромотором выдает до 437 л.с. В комплекте с ним предложат 10-ступенчатую автоматическую КПП. Новому Prado обещают еще и 349-сильный гибрид с тем же ДВС в основе. Кроме того, внедорожник может получить агрегат, который ранее дебютировал на кроссовере Crown. Последний комплектуется гибридом, который базируется на 2,4-литровом турбодвигателе.

    Впрочем, не исключено, что Toyota пересмотрит технические характеристики каждого из указанных агрегатов. Это тем более вероятно, если учесть, что производителю необходимо разделять все выпускаемые модели. Поэтому базовый гибрид с 2,4-литровым ДВС должен быть мощнее того, что устанавливается на Crown. Но у «старшего» агрегата производительность могут сократить.

    Столь высокое внимание к технической части будущего внедорожника отчасти обусловлено тем, что именно эта деталь является, возможно, самой важной составляющей Prado. Японская модель всегда выделялась высокой надежностью. Это недавно в очередной раз подтвердили независимые исследователи. Они заявили, что текущая версия Prado, оснащаемая 2,5-литровым «атмосферным» двигателем, является самым надежным внедорожником, который можно купить в России по цене до двух миллионов рублей.

    Это обстоятельство позволяет сделать более точные предположения о том, какой будет техническая часть у нового Прадо. Скорее всего, внедорожник оснастят гибридом, который позаимствует у Tundra. Данный агрегат уже прошел серию независимых испытаний, которые также подтвердили его высокую надежность. Однако внедрение столь производительного и технологичного гибрида неминуемо приведет к резкому удорожанию автомобиля. Поэтому не исключено, что с целью удержания высокой популярности автомобиля на мировом рынке компания Toyota не выпустит как минимум одну модификацию Prado с обычным ДВС. Хотя, вероятно, даже в этом случае производитель незначительно электрифицирует внедорожник, установив компактный электромотор.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей