В начале июня состоялась презентация нового Lexus GX. Как оказалось, японская компания полностью переработала данную модель. Вероятно, аналогичную модернизацию ожидает и Toyota Land Cruiser Prado 2023 года, учитывая, что оба внедорожника во многом похожи между собой: они делят одинаковые платформу, трансмиссии, двигатели и так далее.

Поэтому с высокой долей вероятности дизайн автомобилей также будет скопирован. В Сети уже появились рендеры нового Prado, оформленного в стиле Lexus GX (фото: carscoops.com). Автомобиль получил угловатый кузов с практически ровными крышей и кормой, которые визуально расширяют внедорожник. По мнению дизайнера, создавшего эти рендеры, будущий Prado получит крупную радиаторную решетку и тонкие фары головного света, под которыми появятся дополнительные воздухозаборники. Корма у новинки получилась практически отвесной.

    Согласно озвученной информации, новый Prado вернется на американский рынок. Также он приедет и в Европу. Оба анонса, вышедшие практически друг за другом, прямо свидетельствуют о скором дебюте внедорожника. Ожидается, что его презентация состоится в ближайшие 2-3 месяца. Вместе с тем, компания Toyota не выпустит свою новинку на рынок до начала 2024 года. Видимо, время между дебютом и стартом продаж производитель будет использовать для проведения дорожных испытаний. В пользу этого говорит тот факт, что к настоящему моменту ни одно СМИ не смогло поймать во время тестов предсерийный прототип Prado. То есть Toyota как будто бы не испытывала свою новинку в условиях реальной эксплуатации.

    Ожидается, что изменения в салоне Prado будут не менее значительными. Внедорожнику, который не обновлялся с 2009 года, необходимо внедрить больше современного оборудования. Поэтому, как ожидается, японская модель получит крупный сенсорный экран и виртуальную панель приборов. Автомобиль также оснастят продвинутым комплексом безопасности и несколькими водительскими помощниками при движении на бездорожье, часть которых, например, предотвращает заносы.

    Сообщается, что будущий Prado окажется крупнее своего предшественника. Это, а также угловатая форма кузова, обеспечит заметный прирост свободного пространства в салоне. В то же время длина данного внедорожника не должна превысить 4985 мм. По слухам, будущая новинка получит 3,4-литровый двигатель, дополненный двумя турбинами. Сейчас его максимальная отдача достигает 349 л.с., крутящий момент — 650 Н*м. Этот же мотор используется в сочетании с электродвигателем. Данная комбинация выдает до 437 л.с. и 790 Н*м. В комплекте с указанными моторами предложат 10-скоростной «автомат» и фирменный полный привод.

    К слову, будущий Prado должен сохранить рамную конструкцию. Именно она отчасти обеспечивает внедорожнику звание одного из самых надежных автомобилей. По крайней мере в России нет ни одной модели, способной соперничать с Prado по данному параметру. Об этом говорит недавнее исследование, в рамках которого эксперты выявили самый надежный подержанный автомобиль, доступный по цене менее двух миллионов рублей.

    Однако это не объясняет, почему владельцы Prado так часто его продают. Данная модель попала в ТОП-5 автомобилей, которые регулярно меняют своих владельцев. Внедорожник попал в этот рейтинг, видимо, потому, что его обслуживание обходится в крупную сумму. В частности, автомобиль потребляет много топлива. Хотя это, возможно, будет устранено с выходом гибридного Prado.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей