Кроссовер RAV4 для Toyota во многом является флагманской моделью. В частности, в США продажи автомобиля исчисляются сотнями тысяч единиц ежегодно. Вероятно, именно поэтому Toyota RAV4 2022 года в ближайшее время не претерпит глобальных изменений: кроссовер в текущем исполнении и без этого пользуется большой популярностью. Однако производитель все же внесет некоторые доработки.

Согласно опубликованной в начале марта информации, компания Toyota планирует улучшить технологичное оснащение RAV4. Правда, сначала эти изменения коснутся кроссовера, который продается на американском рынке. Здесь скоро можно будет приобрести Toyota RAV4 с 12,3-дюймовым цифровым щитком приборов, когда как сейчас автомобиль продается с 7-дюймовым. Возможно, примерно в то же время, что и в США, слегка обновится кроссовер, который продается в Японии. Для домашнего рынка Toyota подготовила 7-дюймовую цифровую приборную панель. Она встанет на места аналоговых циферблатов, между которыми размещается информационный дисплей на 4,2 дюйма.

    Одновременно с этим японские инженеры планируют усовершенствовать мультимедийный комплекс. Так, они улучшат интерфейс сенсорного монитора, диагональ которого вырастет с нынешних 7-9 дюймов до 10,5 дюйма. В частности, навигационная карта будет отображаться на этом дисплее по-другому. Ряд источников сообщает, что такие изменения будут предложены опционально. Старт продаж обновленного кроссовера в США намечен на октябрь 2022 года.

    Более интересные изменения ожидают Toyota RAV4 в ближайшие несколько лет. Японский производитель задумался о переработке кроссовера в полноценный пикап, предназначенный для южноамериканских рынков. Этот автомобиль будет базироваться на платформе TNGA-K. То есть при подготовке пикапа инженеры Toyota внесут изменения не только в кузов, но и конструкцию базового кроссовера. По слухам, японская новинка сразу будет предложена с гибридной установкой.

    Впрочем, пока компания Toyota официально не подтвердила информацию о том, что намеревается создать пикап на базе RAV4. Однако такой вариант исключать нельзя. Пикапы японской марки на протяжении десятилетий пользуются высоким спросом на рынках Северной и Южной Америке. А ажиотаж, который спровоцировал компактный Ford Maverick, может заставить Toyota обратить свое внимание на этот сегмент. Это тем более вероятно, если учесть, что все больше компаний рассматривает возможность разработки собственных пикапов небольшого и среднего размера.

    Также недавно эксперты провели масштабный анализ и выяснили, где продается самый дорогой и дешевый RAV4. Согласно опубликованным результатам, наивысший ценник установлен на кроссовер в Сингапуре. Здесь японскую модель можно приобрести более чем за 130 тысяч американских долларов. В Канаде на Toyota RAV4 установлен самый низкий ценник. В этой стране за кроссовер просят немногим более 22,4 тысячи долларов.

    Напомним, что после последнего подорожания Toyota RAV4 стоит в России не менее 2,67 миллиона рублей без учета дилерских наценок. Кроссовер по-прежнему предлагается с «атмосферными» двигателями объемом 2 и 2,5 литра. Гибридная модификация, как и недавно дебютировавшая в Европе версия Adventure, до нашей страны пока не добралась. Что касается дилерских наценок, то в зависимости от автосалона они могут достигать 200-300 тысяч рублей. Некоторые продавцы и вовсе «накидывают» сверху более полумиллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей