Кроссовер Toyota RAV4 2023 года недавно стал самым популярным автомобилем в мире по объемам продаж. Поэтому не удивительно, что японская модель по-прежнему пользуется спросом у независимых тюнеров, предлагающих оригинальные обвесы. Но японский Kuhl в конце прошлого года представил новый пакет, который меняет представление от RAV4.

В основу кроссовера, созданного тюнерам, легла модификация модели, представленная на японском рынке во внедорожном исполнении Adventure Off-Road. Однако инженер существенно улучшил характеристики автомобиля. Причем он не ограничился только модернизацией подвески или другими подобными решениями. Вместо этого инженер глубоко переработал кузов, превратив RAV4 в полноценный внедорожник.

    Так, японская модель приобрела более угловатые очертания за счет внедрения компактной радиаторной решетки. Размеры последней были уменьшены из-за установки нового переднего бампера, который помимо усиленной конструкции улучшает еще и углы съезда и въезда. Вместе с этим капот стал более фактурным, а колесные крылья увеличились в размерах. Дополнительно инженер оснастил автомобиль вседорожной резиной, новыми дисками на 17 дюймов, новыми корпусами внешних зеркал и защитными накладками на боковых порогах.

    Также RAV4 с этим пакетом приобрел модернизированную подвеску, способную подстраиваться под особенности местности. Это сочетание существенно улучшает проходимость кроссовера. Сзади у японской модели появились расширенный спойлер, придающий автомобилю спортивный вид, специальные накладки на фонари и новый бампер с декоративными воздухозаборником и диффузорами. За такое оснащение тюнер запросил порядка 16608 долларов. И это при условии, что в Японии RAV4 в исполнении Adventure Off-Road стоит примерно в 2 раза дороже.

    Несмотря на отказ Toyota продавать свои модели в России, в нашу страну недавно вернулся этот кроссовер благодаря параллельному импорту. Причем на отечественном рынке доступны 2 разные модификации RAV4. Одна из них, собираемая в Канаде, появилась еще в ноябре. Тогда в Россию ввезли RAV4, который отличается слега переработанным передним бампером, оригинальной решеткой радиатора, расширенными колесными арками и 19-дюймовыми дисками. Под капотом у кроссовера скрывается 2,5-литровый «атмосферник, выдающий до 203 л.с. Он сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом. За такой вариант японской модели запросили 4,7 миллиона рублей.

    Немного позднее в Россию приехала другая модификация кроссовера. В этом случае покупателям предложили автомобили, который комплектуется 2-литровым 171-сильным мотором и вариатором. За такой вариант японской модели просят 3,54 миллиона рублей. Отметим, что еще весной кроссовер в России стоил 2,6 миллиона рублей.

    Несмотря на закрытие продаж, RAV4 в нашей стране по итогам 2022 года попал в ТОП-10 самых популярных паркетников. За указанный период в России продали 10001 экземпляр японской модели. Учитывая столь высокую популярность, можно предположить, что в случае сохранения RAV4 на отечественном рынке он способен был войти как минимум в тройку лидеров.

    Отметим, что в Россию привезли самый последний вариант японской модели. Компания Toyota еще летом провела плановое обновление, переработав салон и улучшив комплекс безопасности. Кроссовер получил базовую 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Также была обновлена медиасистема, в состав которой теперь входит тачскрин диагональю 10,5 дюйма. Она поддерживает управление некоторыми функциями со смартфона (фото: Toyota и Kuhl).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей