Компания Toyota выпустила последнее поколение 7-местного минивэна Sienta в 2015 году. Поэтому производитель уже завершил разработку новой версии одного из самых популярных семейных автомобилей Японии. Toyota Sienta 2022 года дебютировала 23-го августа, продемонстрировав кардинальные изменения.

При этом по габаритам японская новинка осталась прежней. Компания Toyota только на 20 мм увеличила ее высоту, доведя показатель до 1695 мм. Длина по-прежнему составляет 4260 мм, ширина — 1695 мм, колесная база — 2750 мм. Несмотря на то что производитель сохранил прежние габариты, новая Sienta не имеет ничего общего со своим предшественником (фото: Toyota).

    Добиться столь радикального преображения во многом удалось из-за перевода минивэна на платформу TNGA GA-B. Основу новой Sienta составляют передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая конструкция с торсионной балкой. Заявлено, что несущие детали минивэна отличаются кольцеобразной конфигурацией, что позволило повысить жесткость без увеличения общей массы автомобиля. При создании минивэна инженеры дополнили сварку за счет клеящего состава, который отличается высокими демпфирующими характеристиками. В результате данное решение одновременно улучшает прочность конструкции и увеличивает шумоизоляцию салона.

    По умолчанию японская новинка комплектуется пятью посадочными местами, которые в топовых версиях дополняются двумя задними креслами. Конфигурация сидений была изменена, благодаря чему, согласно заявлению Toyota, в салоне минивэна стало больше свободного пространства. Это подтверждают и опубликованные характеристики. Расстояние между сидениями первого и второго ряда выросло до 1000 мм, что сделало Sienta лидером своего класса по данному показателю.

    Вместе с этим минивэн может похвастаться увеличенным расстоянием между головой водителя и потолком, подросшей до 1200 мм высотой дверных проемов и наличием стекол с дополнительной защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучений.

    Кроме того, Sienta выделяется улучшенной маневренностью в условиях ограниченного пространства. Салон минивэна также оптимизировали, работая над повышением удобства пользования. Так, внутри Sienta появились ниши под смартфон и бутылки, крючки, USB-порты, дополнительная розетка и другое. В комплекте с минивэном идут цифровая панель приборов и достаточно крупный сенсорный монитор. Также японская модель получила климатическое оборудование, которое сочетается с задними дефлекторами, встроенными в потолок.

    Заявлено, что новая Sienta оснащается богатым комплексом безопасности. Автомобиль сочетается с оборудованием, которое позволяет при определенных условиях ездить, не держа руль. Оно способно еще и управлять ускорение, торможением и переключением передач с учетом текущих дорожных условий. Бортовая электроника может без участия водителя еще и парковать автомобиль.

    По умолчанию новая Sienta оснащается 1,5-литровым безнаддувным двигателем, который выдает до 120 л.с. и дополняется бесступенчатым вариатором. В более дорогих версиях данный агрегат сочетается с электромотором. Причем в некоторых модификациях второй двигатель способен подключать заднюю ось, превращая Sienta в полноприводный минивэн. Этот электромотор помогает удерживать кузов на скользкой дороге и упрощает старт с места. Совокупный расход топлива у гибридного минивэна составляет всего 5,5 литра.

    Более того, Sienta по умолчанию оснащается фирменным комплексом превентивного предупреждения столкновений. Несмотря на заявленные характеристики, японская модель оказалась дешевым автомобилем. У себя на родине ее оценили в сумму, эквивалентную 848 тысячам рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей