Большинство российских дилеров сегодня продают автомобили только с дополнительными опциями. При этом размер доплаты существенно разнится в зависимости от марки и модели машины. Так, например, дилеры китайских компаний продают автомобили, по сути, по цене производителя. Автосалоны Lada предлагают дополнительные опции за сравнительно небольшую сумму. Причем в ряде случаев с этими дилерами удается договориться и купить модель «АвтоВАЗа» по заводской цене.

На их фоне сильно выделяются автосалоны, которые продают продукцию марки Hyundai. Прежде всего, эти дилеры не идут ни на какие уступки. В Сети встречаются истории о том, что даже при покупке автомобиля по программе трейд-ин потребитель не получал скидок. В результате на российском рынке сложилась такая ситуация, что новый Hyundai Tucson стал стоить дороже, чем Toyota RAV4. Об этом свидетельствует история одного из покупателей.

Некий пользователь Сети решил приобрести себе новый Toyota RAV4 в московском автосалоне. Здесь японскую модель в базовом исполнении продавали за 2,4 миллиона рублей, тогда как на официальном сайте она оценивалась на 300 тысяч рублей дороже. Уточнив условия покупки, водитель узнал, что дилер готов пойти на уступки и убрать часть дополнительных опций, если автомобилист возьмет именно эту версию Toyota RAV4.

    Столь неожиданное для покупателя условие объясняется тем, что автосалон на момент обращения имел большие запасы японской модели в базовом исполнении. То же самое касается и средних комплектаций. Их стоимость, как и в случае с базовой, превышала заводскую примерно на 300 тысяч рублей. В целом, практически на все версии японской модели московский дилер Toyota установил такую наценку.

    Описываемая история интересна тем, что менеджеры автосалона отказались раскрыть перечень всех опций, которые продавались за дополнительную плату. Но, как и в случае с новыми автомобилями других марок, вместе с Toyota RAV4 шли сигнализация, защита картера, салонные коврики и так далее. То есть и сейчас дилер продавал кроссовер с дополнительными опциями по цене существенно выше, чем они стоят на рынке.

    Но главное в этой истории другое. Toyota RAV4 даже с дополнительными опциями оказался дешевле, чем недавно обновившийся Hyundai Tucson. Корейский кроссовер в топовом исполнении продается в московских автосалонах по цене, достигающей четырех миллионов рублей. Японская модель также в максимальной комплектации стоит не дороже 3,5 миллиона рублей. И это притом, что в указанную сумму включен расширенный пакет безопасности Toyota, который включает в себя больше опций, чем есть у Hyundai Tucson. Кроме того, японская модель в топовом исполнении дополняется системами активной помощи при движении по бездорожью. Этого также не найти в последнем Tucson.

    Несмотря на сказанное, покупка корейской модели в определенных случаях может оказаться более выгодной. Дело в том, что компания Hyundai, в отличие от Toyota, сегодня продает все автомобили, представленные в России, через онлайн-шоурум. В этом случае покупателям не нужно платить за дополнительные опции. Решая приобрести Toyota RAV4, потребители лишены данной возможности.

    Еще одна проблема, которые создают дилеры японской марки, заключается в том, что часть из них предлагает необычные и достаточно дорогие дополнительные опции. Так, в ряде автосалонов можно найти Toyota RAV4 с внедорожным обвесом, за который запрашивают еще 400-500 тысяч рублей. Также встречаются модификации с сидениями, обшитыми кожей. Эта опция предлагается с одной из начальных версий, из-за чего ее цена перешагивает отметку в 3 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей