«Японец» Toyota Corolla — это достаточно распространенная иномарка на территории РФ. Несмотря на свою высокую надежность и приличное качество сборки, модель имеет весьма приемлемый ценник. В связи с этим отечественные автолюбители достаточно часто приобретают Toyota Corolla.

Кстати, помимо приличной надежности данный автомобиль отличается еще и тем, что ряд операций по его обслуживанию можно выполнять без посещения автосервиса. Например, поменять масло в двигателе. Как и в случае с другими автомобилями, для этого нужно будет приобрести соответствующие «расходники». Выполнять смену разработчик и специалисты советуют после каждых 10 тысяч пробега.

    Что касается самого масла, то специалисты предлагают подбирать техническую жидкость, вязкость которой составляет 5W30. А вот модель фильтра будет зависть исключительно от типа двигателя, для которого выполняется замена.

    Изначально Toyota Corolla нужно разместить на эстакаде, подъемнике либо в гараже, где присутствует смотровая яма. Если никакой возможности выполнить вышеуказанное нет, то тогда следует приподнять переднюю часть авто с помощью домкрата на ровной поверхности и надежно зафиксировать положение машины, чтобы избежать скатывания. Далее можно приступать к самой процедуре по смене масла. Большинство автосервисов выполняет замену на полноценно разогретом моторе. В этом случае масло теряет свою вязкость и в процессе получается слить как можно больше «отработки».

    Изначально нужно добраться до сливного отверстия, расположенного в поддоне блока двигателя. Если последний имеет защиту, необходимо ее открутить и снять. Затем нужно подготовить какую-либо емкость, в которую можно будет слить отработанное масло.

    Выкрутить болт из сливного отверстия можно ключом на 14 мм, а под вытекающее масло необходимо подставить емкость. Следующий шаг – демонтаж старого фильтра. Выкрутить его вручную может не получиться, а потому под рукой должен быть специальный ключ, при помощи которого элемент легко демонтируется. Кстати, из-под самого фильтра также будет проливаться старое масло, а потому под место его снятия также потребуется подставить емкость.

    За это время нужно залить новый фильтр маслом (приблизительно на треть) и промазать резиновый уплотнитель на нем, чтобы добиться улучшения его эластичности. Обязательно нужно проверить шайбу на выкрученном из сливного отверстия болту. Если она выглядит не лучшим образом, лучше всего провести ее замену, чтобы не допустить подтеков масла во время езды.

    В завершении нужно вкрутить болт на свое место в сливное отверстие и надежно затянуть его, но в то же время не перетягивая слишком. После следует установить новый фильтр и влить масло в двигатель. Затем нужно запустить мотор и подождать несколько минут. И в конце необходимо заглушить его, выждать, пока масло стечет, и проверить его уровень. Если он будет низким, то потребуется долить его до оптимального.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей