Проблема наличия микроавтобусов, отличающихся высоким уровнем внедорожных способностей, актуальна для многих автомобильных рынков, включая и российский. В модельном ряду автопроизводителей, как правило, не найти такого представителя, который отвечал бы сразу двум критериям. Однако отечественные автолюбители отличаются находчивостью и изобретательностью, и способны найти выход из любой ситуации.

На одном из YouTube-каналов в сети опубликовали видео, в котором российский автомобилист создал высокопроходимый микроавтобус, скрестив УАЗ «Буханку» и ГАЗель. Как известно, первый автомобиль отличается способностью проезжать в условиях сложного бездорожья, а второй — наличием массы свободного пространства в салоне.

Фактически, совершенно новый микроавтобус-вездеход был создан путем постановки кузова от ГАЗели на шасси ульяновской Буханки. Естественно, что сам кузов был частично переработан, но результат оказался вполне приемлемым.

    Чтобы автомобиль выглядел симметрично, «морду» ГАЗели было решено заменить на переднюю часть УАЗ Буханка. Здесь же был установлен массивный «кенгурятник», который еще больше подчеркивает возможности новой модели в качестве вездехода. Боковые сдвижные двери ГАЗели были сохранены. Они позволяют попасть во вторую часть автомобиля, где установлены пассажирские кресла. Кстати, сами кресла, почему-то, от Буханки, хотя газелевские сиденья ощутимо и существенно комфортнее.

    Задняя часть кузова была срезана. Такое решение вызвано желанием автолюбителя сделать еще более универсальный автомобиль, который сможет перевозить группу пассажиров и, при этом, с легкостью справится с необходимостью транспортировки определенного объема грузов. Чтобы перевозимый груз был защищен от осадков, автолюбитель создал тент, при помощи которого грузовой отсек можно укрывать. Частично здесь свободное пространство занято запасным колесом и выступающим топливным баком.

    В качестве «обуви» для автомобиля были выбраны колеса с мощным вседорожным протектором.

    В интерьере получившегося автомобиля его создать также произвел ряд корректировок. Передняя панель УАЗ Буханки и ее рулевое колесо были сохранены, а вот кресла водителя и переднего пассажиры были заимствованы, судя по всему, у одной из иномарок, представленных на российском рынке.

    Довольно интересным является решение с ветровым стеклом, которое благодаря своему необычному уклону, напоминает вид из кабины космического шаттла.

    Конечно же, в списке доступных возможностей автомобиля не значится ни одного современного электронного ассистента, но, вероятнее всего, создатель данного авто и не стремился к подобному. Главное, что в списке его способностей значится полноприводная система, понижающая передача и прочие «плюшки», которые важны в ситуации, когда требуется вместительный внедорожный автомобиль.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей