Некоторое время назад в Сети был выложен видеоролик о том, как молодой человек по имени Евгений восстановил старинный Москвич-400, превратив его в эффектный ретромобиль с великолепными техническими характеристиками.

Евгений приобрел Москвич-400 1950 года выпуска еще в девяностых годах. Его первым владельцем был какой-то дедушка, который успешно использовал автомобиль. После того, как он покинул этот мир в начале 80-х годов, Москвич перешел по наследству во владение его жене. Так как она не умела управлять машиной, а продавать ее не хотела, «четырехсотый» продолжительное время простоял без дела под открытым небом. Шло время и автомобиль, понятное дело, просто пропадал. Евгений, зная ситуацию, решил выкупить у бабушки ее Москвич. Ему удалось убедить ее продать автомобиль. На удивление сразу же удалось завести двигатель. Цвет кузова оставался стандартным светло-синим. Более того, после мелкого ремонта автомобиль оказался на ходу. Евгений даже активно ездил на нем пока через несколько месяцев после покупки он не начал сыпаться, а мотор вообще заглох. Именно тогда и было принято решение провести радикальную модернизацию автомобиля.

Начались поиски всех необходимых запчастей и комплектующих. Так, на глаза попался силовой агрегат от Москвича-408, который находился в достаточно сносном состоянии. Коробку передач было решено позаимствовать от ВАЗа. Дальше переделывалась ходовая часть. Спереди были установлены компоненты от Москвича-412, а задний мост и рессоры — от Москвича-403. Затем был поставлен вакуумный усилитель. Электропроводка была полностью заменена на ВАЗовскую (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    Что касается кузова, то Евгений решил сохранить классический вид автомобиля, изменив лишь некоторые элементы. Металл был доведен до нормального состояния, поврежденные временем фрагменты заменены на новые. От традиционных бамперов Евгений избавился, изготовив вместо них плоский обвес, что добавило автомобилю современную нотку. Кроме того, у порога появилась ступенька из штампованного металла, а передние двери были переработаны. Головная оптика сохранила классическую форму, в то время как задние фонари получили современное прямоугольное исполнение. По окончании подготовительных работ кузов окрасили в красный металлик.

    Далее обновлению подвергся салон. На место старых сидений были установлены новые кресла, обшитые износостойким кожзаменителем черного и красного цветов. Руль заменили на спортивный, а в двери установили электростеклоподъемники. Чтобы завершить образ, Евгений докупил 15-дюймовые колесные диски с шинами Michеlen. Как отзывается хозяин автомобиля, по ходовым качествам Москвич ведет себя очень бодро, управляемость значительно улучшилась, а сам «четырехсотый» стал внешне очень привлекательным. В настоящее время отреставрированная машина активно эксплуатируется Евгением, а также является участником разнообразных автомобильных выставок.

    Нет больше статей