Многие современные российские автолюбители в буквальном смысле повернуты на тюнинге. Здесь энтузиастов можно разделить на две отдельные категории. Речь идет про автолюбителей, кто ограничивается косметическим тюнингом, и умельцев, кто не останавливается на дизайне, а доводит до ума также и силовую часть автомобиля. К числу таковых можно отнести героя нашей сегодняшней истории, который решил полностью изменить стандартный Москвич 412 в нечто достаточно быстрое и сопоставимое с зарубежными машинами в плане динамики.

Как уже стало понятно, за основу был взят старый Москвич 412 советских времен выпуска. Для начала автолюбитель просто хотел восстановить машину под себя и слегка ее доработать. Но, как это обычно и бывает, в процессе слишком увлекся делом и довел модель до совершенства. Энтузиасту машина досталась в ужасном косметическом состоянии. На некоторых кузовных элементах была ржавчина, а днище и вовсе прогнило местами до дыр. Было принято решение все необходимое заменить и устранить все сопутствующие проблемы по кузовной части.

После таких манипуляций и покрытия днища антикором машина уже заметно преобразилась в сравнении с исходным ТС. Старый мотор от автомобиля умелец решил выбросить. Выбор в этом случае пал на новый агрегат с 16 клапанами из-под ВАЗ 2112. Попутно с установкой ДВС автолюбителя посетила мысль увеличить отдачу за счет интеграции турбокомпрессора. Собрать мощный двигатель не составило труда. Однако на фоне солидного увеличения отдачи начались проблемы с трансмиссией, а также по ходовой части автомобиля.

    Чтобы коробка могла переваривать вырабатываемую мощность, было принято решение заменить штатный агрегат на трансмиссию от БМВ. По стандарту, установили механическую КПП. Штатная задняя подвеска автомобиля также подверглась замене на элементы от автомобиля БМВ, которые попутно были куплены на разборке совместно с трансмиссией. В стандартном исполнении задняя часть была мало пригодна для монтирования подвески от «немца». По этой причине днище тщательно зачистили и покрасили, после чего сделали необходимые расширения.

    Разумеется, совместно с этим на автомобиль были установлены задние дисковые тормозные механизмы, так как штатные барабаны попросту не могли бы справиться с возросшей мощностью ТС. Передняя подвеска была переработана еще более капитально. Здесь установили подрамник, а также регулируемую в плане жесткости систему. Это позволило при необходимости менять параметры наружного просвета. Так как передняя подвеска подверглась серьезной модернизации, пришлось попутно искать подходящую рулевую рейку. Элемент взяли с отечественной модели ИЖ Ода.

    Так как внутреннее убранство автомобиля оставляло желать лучшего, было принято решение все по возможности модернизировать. С этой целью энтузиаст купил кресла от иномарки, а после обтянул их кожей. Из оставшегося материала были перетянуты дверные карты и некоторые другие элементы салона. Так как штатная торпеда вызывала лишь негативные эмоции, умелец сконструировал панель самостоятельно с нуля в соответствии со всеми задумками. Торпеда также была перетянута при помощи кожи. Следующим этапом пришло время покрасить транспортное средство.

    Чтобы компенсировать недостатки по кузовной части в виде зазоров и не самой нелицеприятной геометрии, использовался черный оттенок. После этого, все задумки энтузиаста были реализованы в полной мере. Осталось лишь довести силовой агрегат до максимальной мощности в 260 лошадиных сил, что в целом и было сделано на завершающей стадии. Полученный результат заметно преобразился в сравнении с штатным Москвич 412, однако не было ощущения, что машина собиралась на коленках в гараже. Благодаря стараниям автолюбитель смог добиться эффектного вида, словно модель только вчера была спущена с конвейера.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей