В России существует немало примеров того, как местные автомобилисты превращают свои старенькие, повидавшие виды машины в практически новые экземпляры, которые ничем не уступают моделям, выпущенным в свое время с завода. Однако иногда можно встретить случаи, когда речь идет не о восстановлении старого авто, а о сборке абсолютно нового, выполненного своими силами в гаражных условиях из подручных материалов. Такие машины являются уникальными, поскольку практически не имеют аналогов. Именно о таком примере и рассказали недавно в сети.

Один отечественный автомобилист нуждался в машине, которая должна была идеально подходить под условия эксплуатации в сельской местности и в основном на бездорожье. Поскольку автомобиль изначально не предназначался для трасс и города, его создатель решил собрать такой экземпляр, который не нужно регистрировать и получать официальную документацию в ГИБДД.

    Как стало известно, за основу созданного автомобиля его разработчик взял рамную конструкцию. Причем сама рама является полностью самодельной, а трансмиссию и силовой агрегат закрепили на подрамниках. Что касается кузова внедорожника, то все его элементы были созданы при помощи композитных материалов.

    Мотор автомобиля был установлен в задней части. Трансмиссия внедорожника была позаимствована у компактного грузовичка ЛуАЗ-969. Он же поделился с новинкой и пониженными колесными редукторами. Чтобы добавить внедорожных способностей своему «железному коню», автолюбитель оснастил его системой блокировки заднего дифференциала.

    Что касается самого двигателя, то в данном случае был использован агрегат Skoda объемом 1,2 литра, который вырабатывает мощность в 58 лошадиных сил.

    Поскольку сельская местность, в которой используется автомобиль, не предполагает откровенного бездорожья, его создатель определил, что для решения требуемых задач будет достаточно резины на 14 дюймов. Естественно, что одета она на стальные диски, украшенные декоративными колпаками.

    После того, как экстерьер и технические параметры автомобиля были созданы, настал черед проработки интерьера внедорожника. Пассажирская часть автомобиля уместилась в кабине. Здесь установили два посадочных места и комфортабельные кресла, заимствованные у иномарок. Передняя панель, на которой разместились датчики приборов, является самодельной. В целом, она похожа на большинство панелей, устанавливаемых на советских грузовиках. На полу был уложен дешевый линолеум, а боковые панели дверей обшиты недорогим пластиком.

    В целом, салон выполнен достаточно просто, без установки и применения каких-либо современных систем и опций.

    Если говорить об общем впечатлении от автомобиля, то нужно сказать, что он, несмотря на незаводское происхождение, получился достаточно оригинальным и способным выполнять возложенные на него задачи. Это полноценный внедорожник, который отлично справляется с ездой по сложной местности, а также заснеженным и размытым дорогам. Конечно, говорить о серьезных динамических способностях автомобиля не приходится, но, по большому счету, он создавался совсем не для скоростной езды.

    Нет больше статей