Недавно в Сеть был выложен любопытной видеоролик, рассказывающий об одном семейном предприятии из города Сургут в Ханты-Мансийском АО, состоящим всего из двух человек, которое специализируется на постройке автодомов и автокемпингов. А так как это северный регион России, транспортные средства, которые собирает эта маленькая фирма, приспособлены к местным погодным условиям. Совсем недавно умельцы закончили очередной дом на колесах, который поражает своей уникальностью.

Автомобиль построен на базе австрийского вездеходного фургона Pinzgauer-720 6х6 1981 года выпуска, созданного по заказу швейцарской армии. Как машина попала в Россию, неизвестно, но мастера купили ее в Иркутске за 3 млн. рублей. Автомобиль находился в более, чем удовлетворительном состоянии и своим ходом доехал до Сургута. Автодом строился не под заказ, поэтому мастера никуда не торопились.

На первом этапе мастера демонтировали всю верхнюю часть автомобиля. Фургон, который изначально использовался, как медпункт, решили больше не использовать в этом проекте. А поскольку он был в отличном состоянии, было принято решение в будущем сделать из него отдельный автокемпинг на прицепе. После разбора оценили общее состояние рамы, двигателя и ходовой части. Как оказалось, подвеска и рама были в идеале. Даже мелкие крепления и болтики почти не подверглись коррозии. А вот двигатель пришлось поменять. Раньше на автомобиле стоял атмосферный двухкарбюраторный агрегат, который в наши дни уже абсолютно устарел. Его место занял дизельный мотор TD27 от Nissan мощностью 134 л.с. Пришлось расширить раму на 10 см справа и слева, чтобы приспособить ее под жилой модуль. Таким образом, после сборки фургона ширина автомобиля составила 1.9 м, длина — 5.15 м, высота — 3 м, а вес не превысил 3 тонны, что подходит под категорию В. Можно заметить, что первые два показателя нового автомобиля соответствуют Toyota Land Cruiser 200.

    Каркас жилой зоны сварили из алюминия и обшили также алюминиевым листом. Чтобы все выглядело пропорционально, на 10 см нарастили бока кабины. После всех подгонок и обработки кузова его выкрасили в желтый цвет. Всю световую группу оснастили светодиодными источниками света. Спереди сверху кабины и сзади установили дополнительные фары, а на бампере появились защитный кенгурятник и лебедка на электроприводе. Корму жилого модуля оснастили лестницей на крышу, где размещены солнечные батареи и вход кондиционера. Снаружи фургон оборудован автоматическим козырьком и несколькими отсеками для хранения крупных предметов. Причем, один из них обогреваемый (фото: YouTube-канал 808).

    Кабина управления, надо сказать, несмотря на расширение на 20 см, все же несколько тесна. Однако мастера сделали ее настолько комфортной, насколько это возможно в таком автомобиле. Но самой выдающейся частью нового автодома, конечно же, остается жилая зона. Для габаритов Toyota Land Cruiser она довольно просторная, но человеку с ростом более 2-х метров все же придется пригибать голову. Справа от входа устроена небольшая вешалка для одежды, а под ней обогревательный тен, что очень практично, особенно для севера. Столик можно опустить на уровень сидений, между которыми он находится, превратив его в детское спальное место, а над кабиной управления раскладывается кровать, способная вместить двух человек среднего роста. Кроме прочего, в фургоне установлены кухонная мойка, газовая плита, холодильник, микроволновка и, конечно, туалет с душем.

    Благодаря вместительному топливному баку на 1000 км, клиренсу в 45 см, приводу 6х6 и внедорожным шинам, новый автомобиль является идеальным транспортным средством для продолжительных выездов на природу. Как сообщается, на создание этого шедевра у мастеров ушло 2,5 года, и только на покупку материалов пришлось потратить около 5 млн. рублей. В настоящее время этот дом на колесах выставлен на продажу по цене 15 млн. рублей, но хозяин готов торговаться.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей