Некоторые автолюбители предпочитают не просто активный отдых, а выезд в отдаленные уголки дикой природы, куда добраться на стандартном кроссовере либо внедорожнике возможно далеко не всегда. В таких ситуациях на помощь способен прийти настоящий вездеход, который сможет преодолевать практически любые препятствия. Именно о таком автомобиле и будет данный рассказ.

В 2011 году отечественный автолюбитель сконструировал настоящий грузовик-«монстр», который может справляться с любыми задачами. Базой для его проектирования стала ГАЗ-66 Шишига, о возможностях которой было рассказано уже неоднократно. Кроме того, шасси было дополнительно наращено благодаря еще одному российскому автомобилю — «Садко». Кузов вездехода также получился весьма необычным. Кабина для него была заимствована у ГАЗона, а салон выполнили из двух сваренных между собой цельнометаллических кузовов ГАЗелей.

    Шасси автомобиля получило нестандартную схему исполнения, представленную системой полного привода 6х6. Причем, центральные колеса вездехода получили поворотную систему, а шины для улучшения внедорожных способностей, были взяты у сельхозтехники, в частности, комбайнов. Они же поделились с автомобилем и своими дисками.

    Далее нужно отметить силовой агрегат, которым оснащен вездеход. В данном случае речь идет о дизельном моторе от грузового Nissan, объем которого составляет 7 литров. Этот же автомобиль стал донором и для шестискоростной трансмиссии. Обеспечить полноценную работу системы полного привода призваны две раздатки от ГАЗа.

    Салон автомобиля предполагает 9 посадочных мест, которые установлены за перегородкой, разделяющей водительское кресло и весь остальной салон. Рядом с местами пассажиров установлен отдельно стоящий раскладной стол. Завершается салон еще одной перегородкой, за которой располагается погрузочная зона.

    Отдельно нужно сказать об особенности установки кресел в салоне. Сиденья, которые заимствованы у ГАЗ, установили по бортовым зонам таким образом, что вся центральная часть салона осталась свободной и пассажиры могут свободно разместиться без какого-либо стеснения. Здесь же автолюбитель предусмотрел установку холодильника, в котором можно разместить достаточное количество продуктов для того, чтобы выехать на природу компанией или семьей. В грузовом отделе вездехода можно найти свободное пространство для запаски, а также для бензобака, емкостью на 200 литров. Так же в нем с легкостью можно разместить вещи, которые потребуются при выезде на отдых.

    Чтобы обеспечить автомобиль серьезным запасом хода, его создатель установил еще один топливный бак от КамАЗа, который вмещает дополнительных 200 литров бензина.

    Общая масса вездехода достигает 7 тонн, но благодаря установке третьей оси и довольно широкой резине, давление кузова не ощущается.

    В случае, если автомобиль попадет в крайне сложную ситуацию и увязнет в грунте, его можно будет буксировать при помощи встроенной лебедки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей