Периодически на дорогах стран бывшего Советского союза можно встретить оригинальные экземпляры, которые совершенно не похожи на любые другие серийные машины: как современные, так и снятые с производства. Такие модели либо с нуля созданы энтузиастами, либо являются переделкой автомобилей уже непригодных к эксплуатации. Об одном из таких вариантов недавно было рассказано на страницах интернет-журнала cenyavto.com. Так, мастер из Казахстана решил построить оригинальный самодельный автомобиль. Его целью было сконструировать модель, отлично узнаваемую на дорогах.

Как рассказано в видеоролике, опубликованном на YouTube-канале Ceny Avto, качестве основы было решено использовать малолитражный минимобиль со съемной крышей SEAZ S3-A 1960 года выпуска. Во время покупки автомобиля в 2009 году он находился в крайне плачевном состоянии и до начала работ стоял в гараже в разобранном состоянии. Автор решил не просто отреставрировать автомобиль, а создать на его основе совершенно новый, достойный вызвать восхищение. Таким образом, основной упор в модернизации был сделан именно на то, чтобы машина могла произвести максимальное визуальное воздействие.

На первом этапе было решено привести в порядок его техническую и ходовую части. Так, подвеска была полностью восстановлена, а бензиновый двигатель объемом 0,5 литра и механическая коробка передач претерпели капитальный ремонт. Несмотря на отремонтированные узлы, автомобиль был мало пригоден для дальних поездок, поскольку его максимальная скорость не превышала 55 км/ч. Именно по этой причине казахский энтузиаст задумался о замене силового агрегата на более мощный.

    Что касается кузова мотоколяски, то с ним было проведено немало коррекционных и реставрационных работ. Все элементы, непригодные к восстановлению, были полностью заменены. После этого кузов покрыли грунтом, выкрасили в синий металлик и тщательно отполировали. С левой стороны установили декоративный рожок звукового сигнала, а световая группа сохранила свой классический ретро-стиль.

    Ожидаемо, что и салон также подвергся основательной корректировке. Обшивка сидений была заменена на износостойкий кожзаменитель синего и черного цветов. Внутренние части дверных панелей также покрыли кожзаменителем, а в дверях были установлены динамики аудиосистемы. Чтобы оснастить экспериментальный автомобиль качественным звуком, его поместили в специальную мастерскую, где им занимались узкие специалисты. В итоге, машина получила должное шумоизоляционное покрытие, мощный сабвуфер, два усилителя, набор колонок и современную магнитолу. Чтобы вся электрика работала надежно и без сбоев, заводской генератор заменили на новый, более мощный от фирмы Bosch, а вместо одного аккумулятора теперь используются сразу два.

    «Обута» машина в стильные литые диски и низкопрофильные шины, что еще больше увеличивает ее визуальную привлекательность. Построенный экземпляр оказался крайне эффектным, однако рассматривать его в качестве автомобиля для ежедневного использования вряд ли получится. Впрочем, как выставочная модель для фирм, занимающихся тюнингом, она будет вызывать повышенный интерес. О том, какие средства потратил мастер на создание своего детища, в видеоролике не сообщается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей