На российском рынке есть немало примеров того, как отечественные автомобилисты превращают стандартные заводские автомобили в достаточно оригинальные проекты. Это, как правило, характерно для тех автолюбителей, которым недостаточно характеристик их машины, и они стараются всеми силами переоборудовать ее под собственные нужды. Один из подобных примеров — частичная переделка советского ЛуАЗ-969 в автомобиль, который обладает улучшенными возможностями, позволяющими его владельцу более уверенно ощущать себя при езде в условиях бездорожья.

Так, автолюбитель из Запорожья приобрел себе ЛуАЗ-969, известный в народе как «Волынянка». Он всегда мечтал быть владельцем полноценного внедорожника либо авто, обладающего улучшенными характеристиками, позволяющими передвигаться в условиях бездорожья. Поэтому сразу после покупки он принял решение провести частичный тюнинг своего ЛуАЗа.

Изначально было решено улучшить силовые характеристики отечественного автомобиля. Прежде всего речь пошла о замене базового мотора. Как известно, с завода «Волынянка» комплектуется 1,2-литровым двигателем, отдача которого составляет 40 лошадиных сил. Таких характеристик для приличного бездорожья явно недостаточно. Поэтому владелец авто выбрал мотор от ВАЗ-2106 объемом 1,6 литра. Чтобы данный силовой агрегат поместился под капот луцкого автомобиля, его владельцу пришлось разобрать конструкцию «морды» и несколько ее переделать.

    Помимо замены мотора и трансмиссии ряд работ был проведен и с ходовой частью ЛуАЗа. В частности, вместо базовых полуосей автомобиль оснастили карданами. Были улучшены характеристики тормозной системы. Здесь появился вакуумный усилитель тормозов, а передние барабанные механизмы были заменены на дисковые. Бортовые редукторы оснастили понижением, а для улучшения показателей управляемости автомобиля был использован гидроусилитель рулевого колеса.

    Далее владелец поработал над всем кузовом машины, заменив те ее элементы и панели, которые нуждались в ремонте. По завершении работ корпус был прогрунтован и выкрашен в «свежий» желтый цвет, а двери машины — в черный. Салон ЛуАЗа существенных изменений не претерпел. Единственная значимая доработка — перешив обивки кресел, благодаря чему они теперь выглядят как новые.

    Завершающим этапом стали визуальные корректировки экстерьера автомобиля. Так, в передней части появился довольно мощный «кенгурятник», благодаря которому кузов получил дополнительную защиту от повреждений. Кроме того, на него же были вынесены противотуманки, улучшающие обзорность дорожного полотна во время езды в сложных условиях.

    Чтобы придать кузову внедорожника дополнительную жесткость, автолюбитель предусмотрел дополнительные дуги в конструкции. Благодаря им поездка в условиях бездорожья становится более безопасной. В качестве «обуви» были выбраны покрышки с мощным протектором.

    В целом, после всех проведенных преобразований, автомобиль в плане своей внешности мало в чем отличается от привычного ЛуАЗа, который выпускался луцким автозаводом. Зато его силовые и технические параметры стали ощутимо серьезнее, что привело к улучшению внедорожных качеств автомобиля.

    Насколько затратным в части вложения финансов оказался процесс переделки автомобиля, его владелец не сообщает. В то же время, фото, демонстрирующие поездки ЛуАЗа на бездорожье, наряду с признанным флагманом в данном направлении — Lada Niva, позволяют сделать вывод о том, что выполненные изменения в технической части авто оказались не напрасными.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей