Не так давно в Сети был выложен видеоролик, где рассказывается, как житель Ростова-на-Дону отреставрировал старенький Москвич АЗЛК-2140, превратив его в купе с уникальным внешним видом. История началась, когда к Михаилу обратился его старый друг и рассказал, что ему в наследство от деда остался автомобиль 1981 года выпуска. Поскольку мужчина является работником тюнинг-ателье, он, не задумываясь, выкупил эту машину с расчетом сделать из нее что-то совершенно новое. Автомобиль был поставлен на свободное место в ремонтном цеху и мастера приступили к его модернизации.

Первым делом было решено полностью переработать кузов. Задача стояла сделать Москвич не похожим на себя, превратив его в автомобиль будущего. Начались проектирование и проработка навесных деталей корпуса. Сначала по эскизам были сделаны макеты бамперов и капота. В последствии из стеклопластика был сделан и сам обвес. Одним из главных и трудоемких этапов стало изменение типа кузова. Мастера демонтировали задние двери, перенесли среднюю оконную стойку назад и удлинили передние двери. Таким образом, машина превратилась в купе. Вслед за этим были доработаны все оставшиеся элементы кузова. Получившийся после всех проделанных работ результат не устроил Михаила. Тогда было принято решение отрезать крышу и занизить ее на целых 10 см. К этому времени все работы уже были перенесены в личный гараж Михаила.

Чтобы занизить корпус автомобиля, на заказ были изготовлены удлиненные стремянки рессор, сделаны проставки в мост, а пружины были срезаны на три с половиной витка. Теперь мастера достигли ожидаемого результата. Автомобиль получил меньший дорожный просвет, а в сочетании с легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов стал выглядеть более эффектно и мощно. С лицевой стороны была установлена массивная решетка радиатора с горизонтальными хромированными ламелями. Она занимает основную площадь передней части и визуально расширяет ее. Стоит отметить, что головная оптика осталась от оригинального автомобиля, а вот задние фары получили аккуратную круглую форму и светодиодные источники света. Также автомобиль лишился обоих традиционны бамперов, взамен получив плоские поверхности как спереди, так и сзади, а на крышке моторного отсека появился дополнительный воздухозаборник (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    На следующем этапе приступили к модернизации силовой части. 1,8-литровый силовой агрегат установили от собрата по цеху Москвича-2141. Таким образом, отпадала надобность реконструкции моторного отсека под новый двигатель. Далее была полностью переделана система выхлопа на двухстороннюю, а трубы заменены на нержавеющие. После всех подготовительных работ кузов загрунтовали и покрасили в два цвета — серебристый металлик и черный, а на борта нанесли, бросающийся в глаза электронный адрес тюнинговой фирмы, где работает Михаил. Кроме всего прочего, с дверей исчезли ручки. Таким образом, можно предположить, что двери получили электронный замок и электродоводку. Теперь новый автомобиль выглядел завершенным.

    Напоследок привели в порядок салон. Была сделана шумо-виброизляция и установлены сиденья, позаимствованные у Toyota. К сожалению, это вся информация относительно изменений в кабине, так как ее детальный разбор не попал в видеоролик. Как сообщается, конечный результат работ полностью удовлетворил Михаила, а его Москвич уже поучаствовал в нескольких мероприятиях, в том числе и по автозвуку, где занимал призовые места.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей