Тюнер представил новый лучший вездеход на базе советского ЛуАЗ-969М

ЛуАЗ-969М — это легкий внедорожник, выпускавшийся в СССР с 1979 по 1998 годы. Благодаря своей компактности, проходимости и надежности, этот автомобиль был популярен среди охотников, рыбаков и  просто любителей природы. Однако по современным меркам он уступает многим иностранным аналогам в плане мощности, комфорта и безопасности. Неудивительно, что один энтузиаст решил это изменить и превратил свой ЛуАЗ в настоящий вездеход, способный конкурировать со многими современными внедорожниками.

Для этого ему потребовалось немало времени, труда и денег, но результат оказался впечатляющим. Народный умелец полностью переоборудовал свой автомобиль, заменив многие детали и агрегаты на более современные и производительные. Вот список самых значимых изменений, которые он внес в свой ЛуАЗ:

  • Оригинальный бензиновый двигатель МеМЗ-969А мощностью 40 л.с. и объемом 1,2 л был заменен на турбодизельный двигатель от Volkswagen Golf мощностью 90 л.с. и объемом 1,9 л.
  • «Родная» подвеска была приподнята на 40 мм, чтобы увеличить дорожный просвет и улучшить проходимость авто по бездорожью. Кроме того, мастер установил внедорожные шины большого диаметра.
  • Оригинальные барабанные тормоза были заменены на дисковые аналоги от Golf, которые энтузиаст установил на все колеса. Это значительно повысило эффективность торможения и безопасность вождения, что особенно полезно при движении по скользким дорогам, а также на высокой скорости.
  • Стандартное рулевое управление было заменено на рулевую рейку и гидроусилитель от Golf. Это сделало управление авто более легким и точным, а также снизило утомляемость водителя при длительных поездках.

Кроме этого, оригинальный кузов был укорочен на 100 мм, что позволило уменьшить передний свес и улучшить углы въезда и съезда автомобиля. На капот мастер установил большой воздухозаборник, чтобы обеспечить лучшее охлаждение двигателя, а радиатор был перенесен в заднюю часть кузова. Вместо тента внедорожник получил съемную жесткую крышу от Mercedes Sprinter, которая хорошо защищает от дождя и снега.

    Для защиты передней части автомобиля был смонтирован массивный стальной бампер с лебедкой на 5,6 тонн, которая может вытащить вседорожник из любой западни. А для улучшения видимости в темное время суток энтузиаст установил дополнительные светодиодные фары.

    Оригинальные сиденья были заменены на кресла от Chevrolet Lanos — более удобные и эргономичные. В салоне также появились дополнительные контрольные приборы, позволяющие отслеживать температуру масла, давление топлива и т.д. Для более комфортной атмосферы внутри машины энтузиаст установил магнитолу с USB-портом и колонками.

    Таким образом, энтузиаст реализовал свою мечту и превратил ЛуАЗа-969М в супервездеход, который не боится препятствий на бездорожье и сложной местности. (фото: www.drive2.ru) Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей