Некоторое время назад в Сеть был выложен видеоролик, в котором рассказана история восстановления грузовика, который отслужив положенное ему время оказался на автомобильной свалке. Один мужчина долго присматривался к старому МАЗу, пока не решился забрать его для реставрации. На бортах грузовика была написано продаю и указан номер телефона. Мужчина позвонил и узнал цену МАЗа, которая оказалась более, чем приемлемой. В итоге, он его купил и загнал в ремонтный цех.

На первый взгляд состояние грузовика было крайне плохим. К кабине уже был доварен спальник размером 40 см, крылья прогнили насквозь, ступицы старого образца были непригодны к эксплуатации, а рама изрядно покрыта ржавчиной. И это все, не считая мелких расходников, которые тоже требовали замены. Кроме того, у автомобиля отсутствовали колеса.

Первое, что сделал владелец машины, — это установил на грузовик колеса. После демонтажа кабины выяснилось, что она полностью гнилая и смысла восстанавливать ее больше нет. Поэтому ее отправили на металлолом. Пока искали замену кабине начали восстанавливать ходовую часть и раму, которую очистили от ржавчины и покрыли грунтом. Спустя некоторое время нашлась и кабина. После ее осмотра стало понятно, что крылья на ней уже были переварены, а в некоторых местах была видна старая шпаклевка, но общее состояние было вполне приемлемым. Внутри кабины остался весь салон с обшивкой. Ее забрали и установили на раму для первичной примерки (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    Так как по ходовой части все было завершено, всё внимание было уделено восстановлению кабины. Начали со сварки, заменили пороги и в некоторых местах проржавевший пол. Со временем кабина приобрела нужный вид, а после антикоррозийной обработки отправилась в малярный цех, где ее покрасили в снежно-белый цвет с контрастной черной радиаторной решеткой. Внутреннюю часть, включая двери, пол и потолок, покрыли шумоизоляционным материалом. Центральную консоль обтянули кожзаменителем, шахту накрыли родным чехлом, а под ним добавили шумоизоляцию. Затем кабину обтянули новой обшивкой серого цвета.

    На следующем этапе приступили к восстановлению силового агрегата. Когда открыли поддон, оказалось, что мотор в хорошем состоянии. После мелкого ремонта корпус выкрасили серебряной краской, придав ему пристойный внешний вид. Также перебрали помпу и все навесное оборудование, а электропроводку заменили на новую. По окончании всех работ получилась отличная «рабочая лошадка» с комфортным салоном и эффектным внешним видом, которая полностью соответствует всем требованиям ее владельца. В настоящее время грузовик активно используется по назначению и уже окупил вложенные в него средства.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей