Одним из самых известных и востребованных грузовых автомобилей в Советском Союзе был КрАЗ-256. Автомобиль являлся одним из самых выносливых и надежных представителей своего сегмента. К тому же, КрАЗ-256 считался долгожителем, поэтому даже сейчас на дорогах и в хозяйстве можно встретить сохранившиеся экземпляры.

Модель в свое время считалась одной из наиболее современных в числе грузовых. Она комплектовалась силовым агрегатом ЯМЗ-238, парой которому выступала усиленная трансмиссия. Также КрАЗ-256 был оснащен деревянной кабиной, которая для дополнительного усиления была обшита листами металла. На тот момент подобное решение считалось одним из самых прогрессивных в отечественном автопроме, которое применялось разработчиком вплоть до 1994 года. Кроме того, для КрАЗ предлагалась усиленная подвеска, а в салоне устанавливалось достаточно комфортное кресло для водителя.

    Именно такие автомобили часто можно было встретить на строительных площадках и при работе в карьерах по добыче ископаемых. Также подобные КрАЗы задействовали и на работах в колхозах и именно о подобной версии, которая подверглась существенной доработке, и стало известно нашим специалистам.

    Как оказалось, в далеком 1992 году бывший работник колхоза выкупил КрАЗ, который на тот момент успешно эксплуатировался на полевых работах. Распад СССР привел к тому, что автомобиль оказался невостребованным и долгое время стоял под открытым небом. Это привело машину в ужасный вид. Ее кузов и кабина начали в буквальном смысле  разваливаться, а при попытке самостоятельно перегнать грузовик, его новый хозяин обнаружил, что мотор автомобиля «застучал». Именно в тот момент автолюбитель и принял решение восстановить советский грузовик, а также существенно улучшить его характеристики.

    Первым шагом стала смена силовой установки. Вместо вышедшего из строя оригинального мотора, под капот КрАЗа был установлен двигатель V8 от грузовой версии 250.

    Далее было принято решение избавиться от разваливающейся деревянной кабины. На ее место была установлена более современная версия от модели 6510. Кроме того, кабину решили нарастить в высоту, а также разместили в ней дополнительное спальное место.

    Немного позже владелец КрАЗа решил еще серьезнее доработать его экстерьер и добавил ему стилистики оформления, которая хорошо известна по мощным американским грузовым авто. Были установлены мощный передний бампер, дополнительные расширители колесных арок, крупная решетка радиатора, а также множество хромированных элементов.

    Некоторые корректировки произошли и с интерьером грузовика. Вместо старой, изношенной передней панели, которая уже во многих местах растрескалась, автомобилист установил новую, которая была изготовлена самостоятельно. Она получила отделку «под дуб».

    Сам автомобиль после своего восстановления эксплуатируется по прямому назначению и выделяется среди «одноклассников» благодаря своей оригинальности.

    Сумма затрат, которые понес владелец, чтобы вдохнуть новую жизнь в свой КрАЗ, не сообщается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей