Одними из самых популярных вариантов автомобилей среди российских автолюбителей являются внедорожники. Однако приобрести стильный и современный вездеход — задача не из простых, поскольку все новые модели, обладающие приличными внедорожными способностями, отличаются высоким уровнем цен. Именно поэтому на дорогах нашей страны периодически можно встретить достаточно необычные примеры внедорожников, которые являются результатом создания мастеровитыми автомобилистами. Один из таких примеров совсем недавно попался в Сети. Речь идет об оригинальном внедорожнике, построенном на основе советского Москвича.

Как рассказал создатель оригинальной модели, однажды ему в голову пришла мысль превратить свой классический Москвич-412 во внедорожник. Приступив к реализации идеи, он шел к намеченной цели постепенно, переделывая свой стандартный автомобиль в настоящий внедорожный вариант.

Чтобы машина была способна выдерживать бездорожье, было решено за основу взять раму от УАЗ-469. На нее и был поставлен кузов от Москвича. Подвеску для такой модели установили пружинную, а сами мосты были взяты у военного варианта УАЗа. В итоге, конструкция автомобиля оказалась весьма внушительной.

    Затем была доработана конструкция подвески и системы рулевого управления. Для этого использовали ШРУСы от Автогур 73, а полуоси решили установить усиленные, заимствовав их у ИЖ Техно. Все устаревшие барабанные тормозные механизмы заменили на современные дисковые. Также было решено оба моста укомплектовать системой принудительной блокировки дифференциалов. Все эти действия позволили превратить автомобиль в плане возможностей его ходовой части в настоящего покорителя бездорожья.

    Следующим шагом стали работы по оснащению автомобиля двигателем и трансмиссией. Под капотом внедорожной модели был установлен бензиновый агрегат от Chrysler объемом 2,4 литра, эффективность которого составляет 137 лошадиных сил.

    После установки мотора возникла задача состыковать мотор от Chrysler и штатную трансмиссию. Выполнить это удалось, задействовав раздатку от БТР-70. А вот карданные валы пришлось заимствовать у советского грузового авто ГАЗ-66.

    Также автолюбитель решил оснастить оригинальный внедорожник лебедкой на случай, если потребуется его помощь для буксировки застрявшего автомобиля. Для ее установки был использован задний бампер. Привод управления механической лебедкой поместили в раздатку, которая имела один незадействованный выход. В качестве «обуви» для оригинального внедорожника были предложены массивные колеса от грузовика. О внутреннем исполнении интерьера автомобилист ничего не сообщил, но, учитывая специфику машины, данный фактор не является определяющим.

    Полученная конструкция оказалась очень мощной и оригинальной, не уступающая по своим визуальным характеристикам известным американским внедорожным моделям, производимых в заводских условиях. На тестах такой Москвич показал себя с самой лучшей стороны. Автомобиль успешно преодолел езду по грунтовым дорогам и в условиях пересеченной местности, а также заболоченных дорог. Благодаря мощным колесам и высокому расположению кузова машине не страшны броды и каменистые участки.

    В какую сумму автолюбителю в итоге обошлось превращение его Москвича в такой мощный и оригинальный внедорожник, он не сообщает. Однако учитывая, что сборка была выполнена с применением самых разных узлов и комплектующих, можно предположить, что затраты оказались значительно выше, чем цена на сам базовый автомобиль.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей