Наверное, наиболее популярными автомобилями для российских водителей являются внедорожники и модели, обладающие показателями повышенной проходимости. Особенно в тех регионах страны, где владельцам машин требуется преодолевать грунтовые дороги, а также в случае, если авто используется при выезде на отдых на природу.

Причем многих водителей не устраивают те автомобили, которые выпускаются с завода и они предпочитают переделывать их, соединяя между собой те лучшие качества, которыми они обладают. Одним из таких примеров оказался настоящий болотоход, созданный отечественными умельцами.

    Изначально они пытались заполучить такую модель у производителя вездеходов, но тот отказался от создания подобной версии внедорожника. Тогда автолюбители приняли решение собрать свою собственную версию болотохода, использовав для этого старую версию японского внедорожника Toyota Land Cruiser. Как известно, «Крузак» является одним из самых почитаемых внедорожников рынка РФ, поскольку отличается высочайшим уровнем надежности. Помимо этого, японский автомобиль весьма прост в обслуживании, а его агрегаты можно легко устанавливать и демонтировать.

    Так, для создаваемого болотохода с японского автомобиля использовались трансмиссия и силовой агрегат, а также ряд элементов ходовой части.

    Визуально, создаваемая модель близка к отечественному внедорожнику УАЗ-469. Именно с него был скопирован дизайн автомобиля, хотя все кузовные элементы существенно больше в созданной российскими автолюбителями модели.

    В целом, созданная смесь УАЗ и Toyota получила внушительные габариты. Ширина кузова составила свыше 2500 мм, а высота превысила 2 метра. «Обут» болотоход в массивную резину на 130 см, ширина которой составляет 530 мм. Подобные колеса способны обеспечить автомобиль лучшими характеристиками, по части возможности преодоления бездорожья.

    Одним из ключевых элементов конструкции созданной модели оказались балки от японского внедорожника, благодаря которым 3,5-тонный гигант довольно уверенно держится как на твердом дорожном покрытии, так и при езде по болотистой местности.

    Также достаточно интересное исполнение было задумано для кузова. Несмотря на то, что автомобиль получил салон на 8 посадочных мест, сам он оказался трехдверным. В салоне болотохода не найти множества современных систем и электронных помощников, а интерьер автомобиля прост и аскетичен. Зато для пассажиров предусмотрено два полноценных дивана, благодаря которым можно не только комфортно разместиться, но даже и переночевать при необходимости. В целом, внедорожник обладает должным уровнем комфорта, ну а про свободное пространство внутри даже и говорить нечего. Его там более, чем достаточно.

    Наверное, наладить серийное производство таких моделей — идея не самая лучшая, а вот выпуск схожих вариаций на заказ, вполне мог бы быть востребован среди российских водителей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей