Одной из легенд советского автопрома по праву считается Москвич-412. Этот заднеприводный седан производился в период с 1967 по 1999 годы в различных модификациях и был чрезвычайно популярен среди отечественных автолюбителей. Модель, которая стала кардинально новой версией советского пассажирского автомобиля, имела относительно доступную стоимость и довольно высокие показатели в части надежности.

Естественно, что сегодня встретить на российских дорогах Москвич-412 практически невозможно. Данная модель уже давно не выпускается, а те версии, которые ранее сошли с конвейера, в большинстве своем пришли в непригодность. Впрочем, иногда находятся автомобилисты, которым дорога отечественная история. Они, вместо покупки современных иномарок, возвращают к жизни изрядно «потрепанные» машины. В отдельных случаях эти автомобили становятся на порядок лучше тех, которые сходили заводского конвейера. Именно о подобном случае и было не так давно рассказано в Сети.

Так, российский автолюбитель приобрел Москвич-412 бежевого цвета, выпущенный в 1993 году, у его первоначального владельца. Поскольку в вождении предыдущий хозяин машины был не ас, кузов автомобиля был изрядно помят и изношен. В то же время, мотор был практически в идеальном состоянии. Это позволило поэксплуатировать купленный Москвич еще некоторое время, после чего автомобиль был оставлен в гараже на долгие шесть лет. Лишь после того, как сын владельца советской модели подрос, он стал проявлять к нему интерес и решил не просто отремонтировать Москвич, а кардинально пересмотреть его возможности.

    Естественно, что практически над каждым элементом автомобиля его владельцу пришлось изрядно попотеть. В первую очередь, множество восстановительных работ потребовал кузов Москвича. Была проведена замена сгнивших элементов и рихтовка множества вмятин. В результате, благодаря сварочным работам, шпаклевке и окраске, советский автомобиль изрядно преобразился. В довершении всех работ Москвич оборудовали оптикой на светодиодах. Кроме того, на машину установили новые бампера и боковые зеркала. «Обут» автомобиль в стильные литые диски, а открывание дверей возможно удаленно с помощью брелока (фото: YouTube-канал Дима Москвич).

    Салон восстановленной модели можно назвать настоящим произведением искусства. Он весь имеет отделку из качественной кожи, а на полу уложен износостойкий ковролин. Здесь же можно отметить установку стильного руля с деревянными вставками, новой передней панели, оригинального самодельного тоннеля, а также дверных карт. На последние выведены кнопки для открывания дверей из салона и управления электростеклоподъемниками. На переднюю панель вынесен набор из дополнительных датчиков, демонстрирующих характеристики работы автомобиля.

    Не обошлось без серьезных доработок технических способностей отечественной модели. За силовые возможности необычного Москвича отвечает 1,6-литровый турбомотор, а система охлаждения представлена радиатором от модели ГАЗель Бизнес. Можно отметить наличие в подкапотном пространстве «стаканов», которые созданы специально для передней подвески, базирующейся на стойках МакФерсон.

    В целом, визуально распознать, что данный Москвич несколько отличается от привычной советской модели, можно благодаря его заниженному клиренсу. Однако интерьер и подкапотное пространство сразу дают понять, насколько необычным является данный автомобиль. Сколько средств вложил автолюбитель в эту модель – неизвестно, но совершенно точно можно сделать вывод, что таких машин на дорогах не встретишь.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей