Автомобили марки Москвич считаются легендой советского автопрома. Эти машины в свое время были очень популярны как на внутреннем рынке СССР, так и за его пределами. Достаточно отметить, что в 70-е годы выручка, которую получала наша страна от продажи Москвичей за границей, была выше, чем за экспорт газа. Учитывая такую статистику, отечественный Минпром закупил дополнительное оборудование, которое рассчитывал использовать для еще больших объемов выпуска модели Москвич-412. Однако к моменту ввода в эксплуатацию производственных мощностей этот автомобиль устарел. Поэтому руководству завода пришлось проводить модернизацию конвейера, чтобы адаптировать его под выпуск более современной машины. Так на рынок вышел новый Москвич-2140.

Данная модель также пользовалась серьезным успехом у автолюбителей и демонстрировала впечатляющие показатели продаж. К сожалению, в наше время Москвич-2140 является редкостью на дорогах, ведь с момента, как автомобиль прекратил свой выпуск, прошло уже приличное количество времени. Как правило, сегодня можно встретить восстановленных представителей данного модельного ряда. Именно об одном из таких и было недавно рассказано в Сети.

Так, венгерский автолюбитель приобрел в 2018 году Москвич-2140, однако он хотел получить нечто большее, чем стандартная советская модель. Именно поэтому он решил взять купленную машину за базу и на ее основе построить современный автомобиль.

    Приоритетной задачей при обновлении автомобиля его владелец видел корректировку силовых характеристик Москвича. Так, с завода машина комплектовалась мотором на 73 «лошади», который имел алюминиевый блок. Потреблял данный агрегат бензин марки АИ-76.

    Автолюбитель решил адаптировать заводской двигатель к современным условиям эксплуатации. Для этого мотор укомплектовали коваными поршнями и шатунами, что привело к снижению степени сжатия в цилиндрах. Это дало возможность дооборудовать двигатель турбиной. Кроме того, владелец Москвича доработал ГБЦ мотора. Для него была установлена электронная система впрыска, а также были увеличены каналы и клапаны. Благодаря всем перечисленным корректировкам двигатель смог выдавать мощность в 326 лошадиных сил.

    Затем наступил черед обновления трансмиссии. Причем она была построена автолюбителем самостоятельно, а не заимствована с другой модели. Сам владелец автомобиля не раскрывает подробностей об устройстве КПП. Он лишь указывает на то, что она имеет 6 передач. Далее были внесены корректировки в устройство заднего моста. В итоге, он получил спортивное исполнение, а также был оснащен системой блокировки редуктора.

    Ряд корректировок получила и ходовая часть Москвича. Так, тормозная система машины была заимствована у Mitsubishi Evolution, а подвеска получила более жесткие амортизаторы и систему, которая позволяет отрегулировать уровень дорожного просвета.

    Во внешности изменений минимум: некоторые прогнившие элементы кузова заменили на новые, а сам автомобиль окрасили в яркий красный цвет. Вместо стандартных заводских «штамповок» Москвич получил стильные современные литые диски.

    Изменения для интерьера оказались более радикальными. Так, автомобиль получил ковшеобразные кресла, превращающие простенький советский Москвич в стильный спорткар. Также в салоне появились спортивный руль и новые ремни безопасности. В завершении можно отметить оригинальный планшет, который установлен в автомобиле вместо стандартного щитка приборов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей