Все чаще можно встретить на дорогах модернизированные версии старых советских автомобилей, которые зачастую мало чем напоминают оригинал, а некоторые из них принимают совершенно новый облик. Об одном таком эксперименте рассказывается на интернет-портале cenyavto.com.

Так, в видео, размещенном на YouTube-канале Ceny Avto, рассказывается, как один белорусский умелец в далеком 2008 году приобрел грузовой тягач МАЗ-200. Сам автомобиль находился в плачевном состоянии и к эксплуатации был совершенно непригоден. Задумкой мастера было реализовать с помощью грузовика какой-нибудь оригинальный проект. В итоге выбор был сделан в пользу хот-рода в стиле пикапов середины ХХ века. Изначально будущий автомобиль был тщательно проработан в эскизах и чертежах.

В качестве базы для постройки необычной машины взяли американский внедорожник Chevrolet Suburban, а источника движения — бензиновый силовой агрегат V8 объемом 7,4 литра. На первом этапе цеховых работ «американец» был полностью разобран. От него остались лишь рама и подвеска. На них и была проведена первая примерка кабины от МАЗа, после чего было определено, какие элементы требуют переработки и корректировки в конструкции. Фактически, рама от Chevrolet была перестроена, а ее задняя часть, включая подвеску, спроектирована с нуля. Особое внимание было уделено подвеске. Многие ее части, особенно рычаги, были отдельно спроектированы группой инженеров-энтузиастов с учетом особенностей экспериментального автомобиля. После того, как основная часть работ с базой машины была закончена, раму обработали антикоррозийным составом и выкрасили в черный цвет.

    Параллельно с работами над основой будущего автомобиля проводилась и модернизация кузова. Все элементы прошли полный этап реставрации, а самые непригодные были заменены на новые. Часть крыши была переварена, чтобы сделать ее ниже. После подгонки кабины она была загрунтована и покрашена в оригинальный зеленый цвет с добавлением пятен, имитирующих коррозию. Над лобовым стеклом установили декоративный козырек, окрашенный в матово-серебристый цвет. Вся световая группа сохранила свою классическую круглую форму.

    Внутреннее убранство салона также подверглось радикальной модернизации. В кабине установили новые кресла и внутреннюю облицовку дверей, вставки в которых выполнены из настоящего мексиканского пончо. Рулевое колесо заменили на другое, выдержанное в ретро-стиле. Панель приборов была заново спроектирована, а также установлена магнитола Alpine. Отдельно была построена грузовая часть нового авто. Рамку бортов сварили из металлического профиля, а сами борта — из листового железа, снаружи обшитого деревянным профилем. «Обут» автомобиль в оригинальные литые диски с широкопрофильными шинами. Выхлопную систему в виде матовых хромированных патрубков вывели снизу по бокам бортов, сразу за кабиной.

    Когда проект был полностью завершен, он получил свое название «Mazzy». Чтобы смело передвигаться по дорогам, владелец получил все необходимые документы. Автомобиль прошел регистрацию, как модернизированный Chevrolet Suburban с силовым агрегатом на 3,5 литра, хотя по факту он оснащен 7,4-литровым движком. В какую стоимость автолюбителю обошлось превращение старого советского тягача в столь оригинальный хот-род, в видеоролике не сообщается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей