Доработка отечественных машин и превращение их в условные «суперкары» — процесс достаточно популярный и нередкий. В сети присутствует немало примеров, когда российские автомобилисты пересматривали возможности машин, оснащая их массой дополнительных систем и полностью изменяя внешний вид. Однако некоторые примеры заставляют по-настоящему восхититься «Железным конем», который способен выделиться на фоне абсолютно любого авто. Одним из таких представителей является модель, построенная на базе Москвича-412. Ее отличает оригинальная внешность, а также практически безграничные способности в части езды по бездорожью.

История началась с того, что владелец Москвич-412, выпущенного в 1971 году, решил пересмотреть некоторые характеристики своего «старичка» (фото: drive2.ru). Частично улучшив внешний вид автомобиля, его владелец решился на глобальные корректировки характеристик и захотел превратить авто в такую модель, которая была бы способна передвигаться практически в любых условиях.

    В итоге, Москвич-412 на оригинальной платформе получил систему с постоянным полным приводом, оказался способен держаться на плаву, а также перемещаться при помощи гусениц по болотистой местности и заснеженным дорогам. Кроме того, создатель такого автомобиля, в последствии решил дооборудовать его снегоотвалом, который смог бы расчищать путь во время движения. Сам отвал и механизм его управления был создан автомобилистом самостоятельно, при помощи листа металла и дополнительных подручных материалов.

    В целом, оригинальная машина построена на базе интегрированной рамы, а также получила мощный каркас безопасности. Технические возможности автомобиля представлены двумя коробками, которые сочетаются с заваренным задним мостом. Кроме того, в крыше переработанного автомобиля был встроен люк. Чтобы отечественная модель с легкостью справлялась с водными преградами, ее оснастили двойным дном, а также поместили на понтон. Причем, сам понтон именно встроен в кузов, а не является обособленным элементом конструкции. Построить подобную конструкцию получилось достаточно просто. Достаточно было сварить сразу два днища для автомобиля, между которыми был уложен плотный пенопласт. В качестве альтернативы допускается укладка полистирола. Чтобы не допустить контакта электрики с влагой, создатель машины перенес ее трамблер на 40 см выше, а все бронепровода были загерметизированы.

    Силовые характеристики подобного автомобиля определяет 1,5-литровый бензомотор, отдача которого достигает 75 лошадиных сил. В паре с ним взаимодействует механическая КПП и система полного привода.

    Нужно признать, что автомобиль получился действительно необычным, непохожим ни на одну из действующих моделей. Крайне редко на отечественных дорогах можно встретить авто, которое сможет передвигаться по суше, воде и бездорожью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей