Недавно в Сеть был выложен видеоролик, в котором рассказывает том, как сын восстановил старый грузовик IFA со своей историей. Машина была куплена отцом нашего героя в далеком 1992 году в Германии. Она своим ходом добралась до Белоруссии. Автомобиль предназначался для хозяйственных нужд, на нем перевозили стройматериалы и другие грузы. В общем, это был семейный трудяга. Однако за все время машина пробежала не так много километров, а с 1998 года грузовик встал под навес, так как острая необходимость его использования отпала. С него сняли аккумуляторы, и он стал постепенно зарастать травой. Так и простояла машина до 2010 года, пока выросший сын не решил вернуть к жизни грузовик.

Несмотря на то, что автомобиль находился под навесом, он все же был на открытом воздухе. За время долгой стоянки у него изрядно проржавела кабина, а внешний вид вызывал критику. Отец одобрил идею сына, и он начал восстанавливать грузовик. В силовой части автомобиль был полностью укомплектован, не хватало только аккумуляторов. После их покупки и мелкого ремонта удалось завести двигатель, который работал вполне стабильно и не требовал капиталки.

Как оказалось, внутри автомобиль был не слишком ржавый, но все же требовал внимания. Поврежденные элементы зачистили от коррозии, менять ничего не пришлось. Кузов покрыли грунтом, обработали антикоррозийным составом и подготовили к покраске. В качестве основного был выбран небесно-синий цвет, а раму покрасили черной краской.

    Так как IFA был обычным бортовым грузовиком, было принято решение не менять грузовую конструкцию, но дополнить ее навесным тентом. После замены всех деревянных бортов на новые их покрасили в серый цвет. Для установки тентового покрытия была сварена специальная металлическая рама. Таким образом, практичность грузовика значительно повысилась. Колесные диски очистили от ржавчины и покрасили в тот же серый цвет, что и борта кузова. Оптику привели в рабочее состояние, а поврежденную электрику заменили на новую (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    На следующем этапе приступили к преобразованию интерьера кабины. Сперва провели тотальную шумоизоляцию с помощью специального покрытия. Вся внутренняя поверхность кабины, включая двери, пол и потолок, закрыли звукоизоляционным материалом. Затем на пол положили водостойкий ковролин, а родные сиденья получили новую набивку и были обшиты износостойким материалом.

    После установки новых шин реставрированный IFA был готов выехать из ремонтного цеха. В итоге, получился очень практичный «немец», который завелся с пол-оборота. Первый пробег после длительной стоянки составил без малого 500 километров без единой поломки, вот что значит немецкое качество. Сын, как и планировал, забрал грузовик себе и теперь активно использует его в хозяйстве, а отец только рад, что старый семейный трудяга обрел новую жизнь и снова приносит пользу.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей